part 2

3.5K 75 16
                                    

Переступив порог дома девушка надеялась лишь о том то что её брат спокойно спит с очередной распущенной девушкой.
Но удача не на её стороне. После скрипа закрывающиеся двери Камилла пробежал взглядом по первому этажу в надежде то что он не подвергся изменениям.

И закончив осмотр на проходе в зал она заметила Блейка с окровавленными руками капли от которых ведут на второй этаж.
Кровь сосредоточила на себе её взгляд, который сразу повёл по  каплям крови на лестницу. Пока Ками смотрела на кровь которая стекала с последней ступеньки, на её запястья легла сильная мужская рука которая после потащила её на второй этаж.

Попытавшись выбраться из этой сильной хватки у девушки ничего не получилось. Но когда она наконец оставила все попытки Камилла заметила то что они находятся в комнате её брата
Вдруг её запястья отпускает, но вместо этого её хватает за подбородок и поднимает голову чтобы взгляд поднялся именно на кровать.

Без попыток сопротивления она увидела труп из которого она вскрикнула. Это было тело её лучшие подруги с которой они временно перестали общаться..... Ханна..... Ханна так звали девушку которая раньше была самым жизнерадостным человеком.
Пока девушка рассматривала бездыханное тело её подруги, брат кинул её на кровать и без слов начал разрывать одежду на её теле.

Без подготовки и защиты войдя в вагину девушки из за чего из её уст вырвался стон боли...

*Через час*
Через несколько минут после начала изнасилования Камилла потеряла сознание, а очнулась уже в больничной кровати с привязанными руками и ногами.
Попытавшись хоть как-то вылезти из плена ремней которые после её движений ещё больше натирали ей запястья, так как двигала она больше ими.

Попытки выбраться у девушки закончились его попытки хоть как-то выбраться на свободу девушка просто крикнула на всю больницу
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

И через несколько секунд открылась дверка со скрипом.
-мисс можно потише пожалуйста.
-а...
Недавно говорить девушке он продолжил
-без лишних вопросов вы в больнице города Лос-Анджелес я ваш лечащий врач Брайс Холл. Так я знаю вас привёз брат Блейк Ричардс ведь правильно?
-д..да
-хорошо-сказал Брайс записывая что-то себе в тетрадь
-так и сейчас надо будет провести базовый осмотр
-а..а ч..что с..со м..мной п..ро..изо..ошло?
-Камилла  вы пролежали без сознания трое суток поэтому надо будет вас осмотреть- наконец-то подняв взгляд от своей тетради произнёс врач
-х..хоро..шо
- так вставайте и следуйте за мной- произнёс Брайс удаляясь из комнаты

Проведение сколько коридоров вы дошли до кабинета какого-то врача.
- Камилла проходи- сказал парень открывает дверь

Зайди в кабинет я подняла на врача
- здравствуйте..- я подняла свой взгляд и то что я увидела повергло меня в шок-...Джош?!
______________________________________

Double life in an instantМесто, где живут истории. Откройте их для себя