part 11

1.7K 37 22
                                    

- руки при себе держать можешь?

- а тебя что то не устраивает?- спросил он с ухмылкой на лице

- ну если хочешь в тюрьму за домогательство и изнасилование несовершеннолетний, то меня всё устраивает.

После этих слов я взяла пижаму и повернулась к Джейдену. Так чтоб мы смотрели друг другу в глаза.

- слушай может мы пойдём вниз к некоторым кто не спит

-значит потрахаться ты уже не хочешь?- сказала я с улыбкой на лице

- кто это такое сказал? Я бы с удовольствием переспал с тобой, но вот только твой брат меня убьёт

- значит ты тюрьмы не боишься

- ммм нет. Они мне ничего не смогут сделать

- папочкин сынок

- нисколечко. Просто в наше время всё решает статус и деньги

После этих слов Джейден отодвинул меня и пошёл на кухню.
Наконец то одевшись в пижаму я надела поверх него худди что бы не замёрзнуть внизу.
Зайдя на кухню где уже сидел Хосслер с Ником, Брайсом и Гриффином у которого на коленях сидела Райли попивая чай с шоколадкой.
Знаете со стороны они смотрятся как пара, но вот я не уверена что Райли захочет с ним встречаться после отношений с тем маньяком.

Подойдя к столу я села рядом с Ником и Хосслером, а Брайс как хороший мальчик налил мне кофе. Нет ну вот повезло его девушки.
Когда же мне хоть в чём то повезёт....

Вопрос времени как мне кажется ведь не может людям так не везти или только у меня одной всё идёт по пизде.
Попивая кофе можно много о чём поразмышлять. Когда кофе уже заканчивался я подняла голову и увидела что кроме Хосслера тут никого нет.

-ох кто же наконец то соизволил обратить на меня внимание

- Хосслер вместо этих слов ты бы мог как настоящий джентльмен налить мне воды

- для чего тебе вода мисс Ричардс

- ну уж точно не для того что б на тебя вылить. Просто Брайс сделал сильно горький кофе аж противно от привкуса во рту

-сейчас всё будет- сказал Хосслер и ухмыльнулся

От лица Джейдена

После просьбы Камиллы у меня появилась идея. Так как у нас кухня и столовая раздельно я могу подсыпать ей что угодно.
Женский возбудитель, а то есть Афродизиак. Именно ей я решил воспользоваться что бы трахнуть её. Не охота было брать её силой поэтому Афродизиак это единственная вещь с помощью которой я смогу её заставить. И с помощью неё  она будет испытывать удовольствие.
Насыпав водшебную таблетку ей в стакан с водой я зашёл в столовую и подал ей стакан. Который Камилла сразу же опустошила.

От лица Камиллы

После того как Джейден принёс мне стакана и я попила воды мы пошли в спальню так уже было поздно и мне чересчур уж хотелось спать.
Знаете как только я легла спать мне стала потихоньку становиться всё жарче и жарче. А плюсом ко всему этому Хосслер обнял меня.
Ну да для многих эти объятия бы ничего не значили, но вот только я начала возбуждаться.

Чёрт возьми. Жар и возбуждение....нет нет только не это. Грёбаный Хосслер. Его нельзя не о чём просить.
Но вот уже через пол часа мне стало уж очень сложно держать это всё в себе. Я уже была готова даже переспать с Джейденом лишь бы мне стало легче.
Собрав все силы я села на Хосслера и начала медленно целовать его шею.

Его лицо, пресс и татуировки на теле идеальны.
Джейден уж точно был готов к этому.
Перевернув меня под себя он начал целовать каждый миллиметр моего тела и одновременно с этим снимая с меня верх.
Через некоторое время на мне не было ни единой вещи а на Хосслере только трусы.
Повалив его на кровать я села чуть ниже этого пресса по которому я водила ногтём выводя каждый кубик.
После этих действий я начала стягивать с него последний предмет одежды который прикрывал его член.

Хосслер быстро поставил меня на колени предварительно спустив с кровати.
Я открыла рот куда сразу же вошёл член Хосслера и начал медленно погружаться глубже.
Зайдя по самые яйца он начал долбиться в мой рот сперва медленно, а потом стал набирать темп.
Через несколько минут этих грубых движений он кончил мне в рот и вышел и накрыл мои губы своей ладонью не давая выплюнуть.
Как только я проглатила сперму он убрал свою руку и вцепился в мои губы слегка покусывая и оттягивая нижнюю губу.

Положив на кровать он вошёл в меня двумя пальцами после чего начал быстро ими двигать внутри меня, но при этом не отрываясь от поцелуя.
Наконец то отстранившись он убрал пальцы и быстро вогнал в меня свой член.
Сперва он медленно входил и выходил давая мне привыкнуть, но после начал вдалбливать меня в кровать.
От этих быстрых движений он и я кончили и без сил упали на кровать...

Double life in an instantМесто, где живут истории. Откройте их для себя