part 13

1.3K 30 0
                                    


Эти люди попали по нескольким ребятам а мне с Джейденом и Джошем заломали руки и повели к выходу.
Как только мы вышли из дома нас посадили в машину. Парням и мне что-то вкололи из-за чего мы все уснули.

*Через некоторое время*

Я проснулась в каком-то подвале. Тут была сырость. Оглядевшись я увидела перед собой 2 парней которые сидели и о чём-то спорили .
Как только к я пристала кровать скрипнула из-за чего по подвалу пробежался характерный треск. По нему было легко определить то что эта кровать находилось здесь очень давно.

-а вот и наша малышка проснулась

Сказал один из парней после чего они оба встали и начали приближаться ко мне. Когда они были уже недалеко от меня на расстоянии вытянутой руки я смогла разглядеть их лица.
Как только я пригляделась я впала в ужас ведь это был Пэйтон и Винни. Как они вдвоём могут быть вместе ведь Винни мне говорил то что они ненавидят друг друга.

- г..где я?

- ты маленькая у нас в офисе

-з.заче...м я...я  в..ам?

-а тут малышка не все так просто, но сейчас придёт человек который тебе всё подробно объяснит

После слов Пэйтона в подвал зашёл мой брат. И это был не Джош это был Блейк.
После того как я его увидела меня накрыла дрожь.

- что же ты так дрожишь принцесса не надо меня бояться-Со злобной ухмылкой произнёс мой не до брат.

- г..где п..парни

-а ты про этих Джоша и Джейдена не волнуйся ты их ещё увидишь..... Наверное- оно чем то задумался

- но сейчас я тебе объясню зачем же ты нам тут понадобилось. В принципе всё очень легко после того как ты попала в больницу я очень хотел тебя забрать, но просто не мог этого сделать так как меня лишили опеки над тобой, а Пэйтон и Винни сыграли очень хорошую роль в твоём похищение что даже никто бы не мог догадаться что во всём этом замешан именно я. Но сейчас мы перейдём к самому интересному. Парни выйдите пожалуйста

После этих слов парень начал приближаться ко мне. Подойди ко мне он сорвал всю одежду с меня и грубо ударил меня по жопе, а после чего дал не сильную пощёчину.
Парень поставил меня на колени и начал грубо толкать в мой рот свой член. Грубые толчки вызвали у меня рвотный рефлекс из-за которого я начала дёргаться пытаясь убрать его из себя.
После того парень кончил он сжал  мои щёки не давай мне выплюнуть это.

Как только я проглотила он резким движением поставил меня раком и без подготовки вошёл в той анал и начал убиться в него как будто перед ним лежит какая-то кукла.
Спустя несколько таких грубых толчков парень кончил и не давай мне отдохнуть пошёл в мою вагину. Толчки были настолько грубые что было несложно понять что он меня порвал.
Знаете теперь я не жалею то что переспала с Джейденом ведь это был единственный секс в моей жизни по согласию.

Спустя 2 часа этого ада парню  наконец-то надоело меня трахать. Он несколько раз ударил ремнём по моей жопе и одевшись покинул подвал оставь меня совершенно одну без какой-либо надежды на спасение.
Безнадёжная я погрузилась в сон, но меня разбудило то что кто-то нёс меня на руках и был слышен знакомый голос девушки.

Double life in an instantМесто, где живут истории. Откройте их для себя