Джейден Хосслер- 25 лет. В свои годы уже имеется больницу и является главой мафии. На пост девушки претенденток нет. Его мечта найти простую девушку которой не будут важны деньги...
______________________________________Девушки выпрыгнули в окно и побежали в даль. Хоть на край света, но дальше от этого дома.
Райли всё ещё была в растерянности в принципе так же как и Камилла. Ну вы сами представьте когда тебя выкрал какой-то парень в целях чтобы спасти ну и заодно трахнуть обоих.Ужас...
В это время девушки уже добежали до трассы в надежде то что она поможет выйти в город.
Идя вдоль дороги девушки смотрели на красивой вид вокруг и на здания видневшиеся вдалеке.
За смотревший этим видом Камилла не заметила то что в их сторону летела машина, а как только она повернула голову к ней машина была совсем близко.
Единственное то что она смогла сделать это оттолкнуть Райли подальше.
Шум в ушах, головокружение и боль во всём теле. Всё это испытывала наша главная героиня в одну секунду.От лица Райли
Момент когда ты бежишь по трассе с красивым видом вокруг. Держа за руку девушку с которой ты знакома буквально сутки, а она уже спасла тебе жизнь несколько раз.
И вот ты слышишь шум машины и тебя я отталкивают в какие-то кусты.
Повернул голову я увидела Камиллу у которой из головы вытекает кровь.
Не растерявшись я подбежала к девушке и начала трясти её за плечи пытаясь привести в сознание.Пульс у неё был.....был, но очень слабый. В растерянности повернув голову я увидела парня который вышел из машины.
Сразу было видно то что парень не был напуган или растерян он как-будто каждый день попадает в такие ситуации.
Взяв Камиллу на руки он понёс её в машину. Девушка он положил на заднее сиденье и вернулся ко мне....Парень схватил меня за запястье слегка сжав и потянул в машину. Предварительно в которой он открыл одну из дверей передних сидений.
Сев туда я пристегнулась и стала ждать его дальнейших действий. Сев в машину парень начал разговор.- скажи имя.
-чьё?- сказала я без какой-либо дрожи в голосе как обычно что меня очень сильно удивило.
- и своё и её- сказал парень показав на Камиллу.
- я Райли Хьюбатка а она Камилла, но я не знаю её фамилию...
- интересно, я могу предположить то что вы сбежали из дома Мурмаера- это было странно ведь незнакомый человек и сразу же предположил почти точную теорию.
- ну почти, только сначала мы сбежали оттуда, а потом ещё из дома какого-то другого парня который был как раз-таки похож на Пэйтона
- ага значит ещё и Хакер. Можешь рассказать что-то про Камиллу.
- немного.... я знаю то что он её забрал с осмотра, она была там со своим братом, блин как его помойму Джош......да, да точно, её брата зовут Джош.
- ох это уже интересненько.
-можешь объяснить куда мы едем хотя бы
- в больницу куколка, в больницу- каким-то странным тоном произнес этот парень.
Приехав туда парень взял мою подругу на руки,а я шла за ним. Он что-то сказал на регистратуре и отправился в какой-то кабинет предварительно попросил меня посидеть в коридоре и дождаться его.
После всего он отнёс Камиллу в палату куда пошла и я. Она была без сознания ещё где-то 5 часов. Так что я уже была не в силах ждать и решила вздремнуть облокотившись на спинку дивана я заснула.От лица Камиллы
Проснувшись в какой-то палате я была в не большой растерянности. Осмотревшись я увидела Райли которая спит в кресле.
Она выглядела так мило что я не смогла сдержать свою улыбку, но похоже как обычно всё моё счастье испаряется за несколько секунд.
Дверь в кабинет открывается и сюда заходит какой-то врач.- ну чтож здравствуй лучик- с уж более знакомой ухмылкой в голосе произнёс врач
-ПАПА?
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double life in an instant
أدب الهواةдевушка с тяжёлым прошлом в лапах старшего брата совершала ужасные вещи.......но в одно мгновение всё поменялось, а как именно узнаете при прочтение...