part 5

2.7K 67 8
                                    

После слов брата я внимательно посмотрела на них. Девушка была красивая: светлые волосы, красивая фигура и милое лицо. А вот её парень совсем не такой, какая то ухмылка и сразу же начал взглядом раздевать меня. Оставаться с ним мне очень не хотелось, но есть одна надежда то что меня осмотрит Райли.

-так малышка мне надо идти слушайся их пожалуйста хоть немного, хорошо?
-ладно

Джош поцеловал меня в лоб и вышел из кабинета....
Мои глаза забегали по всему пространству, но мою панику развеяли слова девушки.

-малышка давай мы пройдём за ширму для осмотра

Эти слова заставили меня расслабиться. То что этот парень не увидит меня голой очень радует.
Мы прошли за эту кушетку и Райли сразу же стала мне задавать вопросы.

-малышка со скольки лет у тебя месячные?
-с 11
-болезненные?
-н..нет
-регулярные?
-да
- так очень хорошо снимай низ и садись на кресло

После этих слов я несколько минут постояла в раздумье, всё-таки решила не сопротивляться и послушаться.
Я сняла низ и залезла на кресло. Райли одела перчатки и подъехала ко мне на стуле. Но вот в её руках был шприц который я не сразу заметила, а увидела только когда она вводила мне его вену

Через несколько минут я уже была в отключке........

От лица: Пэйтона

После того как Джош привёл к нам его сестру я сразу понял то что именно она понадобится для осуществления моего плана.
Райли я потихоньку написал что Камилле нужно вколоть сильное снотворное.
После того как я услышал слова от Райли:

-всё

Я попросил подогнать охранника машину. Мы закутали Ками в плед и быстро вынесли из больницы и к нашему счастью нас ни кто не остановил...

*Прошло три часа*

Я решил пойти проверить как Камилла. После того как мы отправились домой я отнёс её в подвал и привязал к кровати чтобы она не сбежала.
Подходя к двери я услышал жалобные крики и тихие всхлипывания. Я открыл дверь и увидел как эта крошка дёргалась всем телом в попытках вырваться.

- так так кто это такой непослушный?

Я подошёл ближе к ней и резко достал шокер и ударил по бледной коже этого котёнка. Какая жалость, но из за этой маленькой мрази я могу умереть.
Ещё несколько раз посмотрел как она сжимается от боли и вышел из подвала перед этим написал своим друзьям " в подвале новая игрушка можете развлечься".
После отправки сообщения я отправился в нашу совместную с Райли комнату.

Застав её на звонке полиции я подошёл к ней схватил за волосы и поставил на колени,я отошёл чуть дальше схватил с полки пистолет и выстрелил ей в лоб.......
______________________________________

Double life in an instantМесто, где живут истории. Откройте их для себя