part 7

2.3K 55 2
                                    

Решив его послушать я молчала. Он вывел нас из дома и провёл к машине.
Открыв дверь он посадил меня впереди. Райли как я поняла потеряла сознание. Толи от боли или из за голода, но меня сейчас волнует только одно куда он повезет нас.

Во время поездки я пыталась не пересекаться с ним взглядами. Ведь это очень подозрительно.
Как может в один момент появиться парень который похож на Пэйтона. И тем более собирать нас у него и увозить в какую то жопу
***
Я открыла глаза и о боже я проснулась в какой то неизвестной комнате. Я даже незнаю как выразить эмоции, хотя у меня есть одно слово ПИЗДЕЦ.
Более тщательно осмотревшись по сторонам я заметила что кому-то скорее всего был принадлежала парню ведь она была выполнена в тёмных тонах и была полка с гитарами.
Собрав все силы я вышла из комнаты и заметив лестницу спустилась вниз.
На первом этаже было гостиная ещё какие-то 2 запертые комнаты и кухня на которой сидел тот самый парень.
Я медленно пришла туда и кашлянула для того чтобы парень обратил на меня внимание.

- ох ты уже проснулась

Спросил у меня парень делая глоток кофе.

-мг....а ты кто?- спросила я слегка грубо

-воу полегче куколка, ты мне должна спасибо сказать за то что я тебя спас.

-во-первых я тебя не куколка, а во-вторых может ты ответишь уже на этот чёртов вопрос

- Я Винни

- как же многословно. Ладно тогда ответь на другой вопрос почему ты похож с этим чертовым Мурмаером.

-ну тут всё просто куколка я его брат-близнец.

-Так ладно с этим разобрались много какой жопой мы тебе нужны были.

-всё очень-очень просто мне вас стало жалко.

-а ну тогда из-за жалости отпусти нас.

-не так всё просто куколка

-да почему в этой жизни всё так непросто а объясни мне

-хоть я вас забрал у Пэйтона из жалости, но кто же сказал то что вы не сможете удовлетворять меня

После этих слов парень начал надвигаться на меня с пошлой ухмылкой.
Я рванула на второй этаж в поисках комнаты где находилась Райли.
Найдя эту комнату я забежала внутрь и заперла дверь пододвинул к ней комод.
Райли сидела на краю кровати осматривая комнату как и я. Она полностью повторяла мои действия с утра.
Я схватила её за руку и прыгнула в окно в желании свободы....
______________________________________

Всех с новым годом❤️

Double life in an instantМесто, где живут истории. Откройте их для себя