Глава-4✨

4.5K 105 25
                                    

Они все сразу перевели свой взгляд на тебя...осматривающим взглядом их глаза бегали верх вниз...
-она..?
Н-да,это незаконно рождённая и что?
-мечтал на неё посмотреть..
—Привет я Дилан!)
Он резко подошёл и встал рядом...
Ты-Избелла..)
-Джош
—-Брайс)
Остальные тоже все представились.
(Дилан-дил),(Джош-Д),(Брайс-Б),(Чейз-Ч),(Авани-А),(Синтия-С),(Медс-М)
Дил-я не думал что ты будешь стоять рядом...
А-вот это конечно рил жесть...
Ты-хпхп,я тоже не думала что я сюда попаду...
Н-а где 666?
Д-у себя дома,в аду горит хах
Все засмеялись...
Ты-а что значит 666?
М-не что,а кто)
Б-это самый сильный демон из нас...
Ты-а кто по силе после него идёт?
Дил-Хосслер и уже потом мы
Ты-Джейден?)
Дил-ты его знаешь?
А-от куда?
Н-не знаю от куда,но она и всех высших ангелов знает,из-за этого получила уважение...
Ты-а вы не интересовались кто я?
Н-Избелла...
А-ты...?
Б-не может этого быть..
Ты-да я Хосслер младшая)
Б-ты его сестра,но почему Непризнанная?!
Ты-он родился когда закон равновесия был отменён,а я когда уже ангелам и демонам нельзя было быть вместе.
Б-и на сколько сильно ты опоздала?
Ты-на 6 дней,6 часов и 6 минут)
Н-демонесса ты наша хахах
Ты-а когда лекции начнутся?
М-сегодня мы идём в музей,нам будут рассказывать историю небес.
Через 10 минут дверь в кабинет открылась и все зашли...в кабинете была женщина...даже можно сказать молодая девушка..
Ты-кто она..?
А-это Селия она учитель истории,и многие другие уроки припадает,она ангел достаточно уважаемая и тихая девушка.
Селия-и так я смотрю у вас новенькая...ты Изабелла?)
Ты-да это я...
Селия-хорошо буду знать милое создание...
Н-нечего себе милое,это милое создание демоном становиться собралось...сказала она очень тихо но ты услышала и улыбнулась...
Селия-мы идём в наш музей там я вам поведаю нашу историю...
Она вышла и все пошли следом за ней...вы прошли достаточно долго..и вот Селия открыла большую дверь и перед твоими глазами показалось просторная комната...она была очень светлой а на стенах весели картины...
Селия-руками не чего не трогаем и слушаем внимательно...как вы знаете наш создатель Шепфа...он любит своих детей одинаково...но задавались ли вы вопросом как,для чего?
Ты не особо слушала что она говорит,ты осматривала картины...они были разными...в течение 20 минут лекций ты рассматривала то что весело на стенах...и вот на одной картине была красивая девушка..с ней рядом стоял демон...

Селия-нравится?Она подошла незаметно,от чего ты вздрогнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Селия-нравится?
Она подошла незаметно,от чего ты вздрогнула...
Ты-а кто они..?
Селия-о милое дитя...это прекрасные демоны...это Вики Уокер...она была непризнанной...она была красива и стройна...хрупка на вид,сильна в душе...не кто не думал что со временем она станет королевой ада...а мужем её будет сам Люцифер...
Ты-это благодаря ей закон о том что ангелы с демонами не могут быть вместе,отменили?
Селия-да,но для этого ей пришлось пройти очень длинный путь...они пережили сильнейшую войну...убив сотни ангелов и сотни демонов они пришли к миру и стали жить счастливо...
Ты-а где они сейчас?
Селия-ох...столько времени прошло...вечность когда-то всё равно закончиться...)
Ты-нечего не бывает вечным...
Селия-нет милая моя,бывает со временем ты вспомнишь мои слова и поймёшь о чём я говорю...)
Ещё немного поговорив вы вышли из музея и ты отправилась к себе в комнату...

✨Последняя битва✨Место, где живут истории. Откройте их для себя