Глава-23✨

3.9K 93 6
                                    

Прежде чем сделать надо трижды подумать....иногда последствия не обратимы...
Спустя 2 месяца...
Девушка каждый день тренируется,стихия огня тяжелее чем другие...по началу было трудно одной во всём это разбираться,но вскоре у блондинки начало получается....
В тот день когда девушка сказала парню разобраться с своих чувствах,он ей признался в любви но блондинка снова повторила сказаное,и ушла...для парня и для других это выглядело как отвержение....она отвергла самого красивого демона ада....как она посмела?! Слышались высказывания первые дни после этого слушая....
Иногда блондинка понимала что она сделала,но ей было не до этого...впереди экзамены....она получит титул демона как и хотела,и будет продолжать учиться как и все....Пэйтон не общался с тобой вообще,но вскоре он привык и вы как раньше друзья...только это тяжело назвать друзьями....
Р-ну что готова?)
Ты-к чему?!
Н-ну даёт,у неё завтра наименование,а она не готова!
Ты-блять....точно!
Н-ну конечно я в шоке...
Ты-я то как раз и готова,вы моё платье не видели ещё 😏
Н-кто бы говорил,наши)
Ты-да наши,потому что мы королевы)
Н-несомненно)
Вы вышли из комнаты в коридор,и медленно под руку шли и болтали...
Н-что думаешь,Сиерра и её подружки будут присутствовать?
Ты-если ангел Артит разрешит будут.
Н-да я уже и забыла что ты у нас со всеми в слишком хороших отношениях...
После той выходки,когда Сиерра тебя толкнула,их отстранили от учёбы в школе,они сидели в специальном здание и обучались там.
Ты-не болтай много,с кем я в хороших отношениях?!
Н-ну все ангелы тебя уважают,нормально общаются!
Ты-да ну тебя в пень!
Вы посмеялись,и ещё немного погуляв отправились обратно в комнату...

✨Последняя битва✨Место, где живут истории. Откройте их для себя