Вы встретились взглядами...
(Джейден-дж)
Дж-так это ты,та самая что у всех на устах?
Ты-я...
Дж-почему родители мне про тебя не рассказывали?
Ты-потому что я на гране смерти,а так они меня скрывали...меня много раз искали,вели охоту...
Дж-что же сюда сунулась?
Ты-я тоже имею право учиться тут,я рождена на небесах и я полноправная демонесса!
На лице парня расплылась гордая улыбка...
Дж-да узнаю папин настрой,хорошо Изабелла я приму тебя как сестру а не как непризнанную...)
Блондинка улыбнулась,и парень разрешил взглядом подойти к нему ближе...вы обнялись с твоим ростом 160 и его 176 ты уткнулась ему в грудь...(кстати у Пэйтона рост 173)
Дж-ты когда прилетела?
Ты-позавчера)
Дж-ты теперь получается со мной учишься?
Ты-наверное...
Тут к вам подошли обратно ребята...
Н-ну даёшь...
Дил-тебе конец..
Дж-из-за Пэйтона чтоли?😅
Ты-я не виновата что он папенькин сыночек.
М-у нас сегодня тоже урок у Селии.
Ты-о круто,она мне понравилась..
Дж-да она нормальная.
Через 10 минут вам разрешили зайти в кабинет вы все сели на места,ты села с Авани...
Урок начался с того что нельзя нарушать правило...
Селия-аа...Изабелла..)
Ты-да?
Селия-твои крылья...
Ты-а..крылья...
Селия-они очень слабые для такой бурной девочки как ты,пошли со мной...а вы будете под наблюдением другого учителя!
Блондинка подошла к девушке и вы вместе покинули кабинет...
Селия-мы тебе вырвем крылья и они у тебя будут лучше)
Ты-выверте?!
Селия-дитя не в том смысле что мы тебя убьём,а в том что крылья тебе поменяем.
Вы завернули за угол и зашли в какую-то светлую комнату...
Селия-тут живу я,мы специально пришли сюда чтобы не кто не видел как я буду причинять тебе боль...
Ты-хорошо...
Селия-встань ко мне спиной..
Блондинка послушно развернулась...ангел поднесла свою руку к твой спине и кончикам крыльев...произнеся пару не понятных для тебя слов она сказала...
Селия-расслабься,от того что ты напряжена крылья не оторвать легко...
Блондинка расслабилась и через минуту её спину пронзила адская боль...
Ты-Ай...!
Селия-потерпи,это проходит каждый непризнанный и не один раз...
Ты-не один?!
Селия-да,как только мне или другим покажется что твои крылья уже для тебя слабы,мы будем их менять для более сильных и подходящих тебе.
Через 2 минуты спину блондинке снова пронзила адская боль..
Селия-выпусти их!
3 минуты мучений и за твой спиной оказались новые крылья...Селия-они прекрасны..
Ты-они очень красивые...но почему белые?
Селия-потому что ты не демон,и не ангел.и цвет крыльев не зависит от того кто ты.даже если ты будешь демоном то у тебя могут быть белые крылья.
Ты-ладно...ясно..
Ты вышла из её комнаты,и пошла в сторону кабинета...ты хотела повернуть на право и от туда кто-то шёл в твою сторону...вы столкнулись и ты упала...
-смотри куда идёшь!
Ты-и ты тоже...
Он остановился и посмотрел на тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Последняя битва✨
Фанфик✨Говорят, что люди могут изменяться, но правда ли это? Если я захочу полететь, у меня вырастут крылья? Сильно сомневаюсь. Мы не меняем себя. Мы меняем этот мир✨