На следующие утро полностью выспавшись девушка встала,и посмотрела в окно....
Ты-и что я тут хотела увидеть?🤦🏼♀️
Разочаровавшись в своих действиях,девушка подошла к шкафу и выбрала что надеть...Спустившись на первый этаж девушка прошла на кухню,не найдя там не кого она вышла из дома...
Ты-а что,или кого я ожидала тут увидеть?правильно тут не кого не будет!)
Осмотрев окружность,девушка пошла в лес...он был не сильно большим и потеряться там было не возможно.
Медленно подгружаясь в Атмосферу девушка,медленно шла по зелёной траве что была по всюду...солнце согревало всё живое...природа явно радовалась такому прекрасному дню,как и девушка до одного момента...
Перед глазами девушки появился силуэт...А в голове лишь было одно,,это ещё кто такой...?,,
Быстро но аккуратно девушка начала подходить к силуэту...но наступив на палку она спугнула это существо...
Ты-нет,нет нет....
Силуэт словно ветер покинул поле зрения девушки...
Ты-ну молодец Белли...
Но в ту же секунду за её спиной подул не сильный ветерок...девушка почувствовала чью-то энергию...
Медленно она повернулась,и увидела перед собой парня...он был невероятно красив..блондин с большим небесно голубыми глазами...он был намного выше девушки..при её росте 160 его 180 был достаточно высоким...хотя Пэйтон и Джейден тоже с ростом 180...
-кто ты такая?
Ты-такой же вопрос к тебе.
-ты не ответила на мой вопрос.кто ты такая?!
Ты-Окей,я Белла Хосслер)
Парень явно напрягся...
-ты Хосслер?
Ты-а че?
-да нет нечего...просто в жизни ты красивее...
Сказал шёпотом парень...
Ты-в смысле?
-забей,Я Тео)
Ты-красивое имя...
(Тео-Т)
Т-ну не знаю,обычное...
Ты-а ты где-то рядом живёшь?
Т-нет...
Отрезал парень...
Ты-ммм,ясно...мне пора...
Т-пока)
Нечего не ответив девушка развернулась,и ушла в сторону дома...
Дома была мама,она готовила ужин и брюнетка помогла ей...но тот таинственно красивый парень не выходил у неё из головы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Последняя битва✨
Fanfiction✨Говорят, что люди могут изменяться, но правда ли это? Если я захочу полететь, у меня вырастут крылья? Сильно сомневаюсь. Мы не меняем себя. Мы меняем этот мир✨