Н-о явилась!
Ты-ага...
Р-впереди нас ожидают лекции Хиро...
Н-быррр!😂
Ты-и не говори,скука вечная...
Ты подошла к шкафу и стала выбирать одежду,выбор остановился на:Н-дьявольски прекрасно...
Р-а мне не нравится.
Ты-Райли ну с тобой всё ясно,ты же ааннгелочеек😂💖
Последнюю фразу девушка в шутку выделила...
Н-ага,слушайте а вы заметили что нам последние время,просто лекции читают?
Р-не знаю как вам,но мы выполняем задание.
Н-ммм,ну ладно пошли Белла)
Ты-пошли,удачи Райли)
Ты подошла к Нессе,и вы взялись с дьяволицой под руку и вышли из комнаты...
Н-она жутко правильная,тебе не кажется?
Ты-есть немного,она соблюдает правила...
Н-не знаю,как по мне ангелом сложно быть...вечные правила,скучная жизнь...для некоторых из них,распития алкоголя это смерть...я не про всех,я про некоторых.
Ты-да,это жутко раздражает!
Дил-привет красотки!
Сзади подошли ребята...
Ты-приветик демоны хихих...
Б-лекции Хиро...эх не первый раз,не первый год хпхп
Вы все засмеялись.
Ты пробежалась глазами по ребятам,и среди них ты не увидела брата.
Ты-ребят,а где Джейден?
Д-не знаем,скоро придёт наверное.
Дил-вот вот,Мурмаера тоже же нет.
Ты-а я про него не спрашивала,мне не интересна его персона...
А-ну ну😏
Ты-чего?
Сзади тебя подошёл Джейден,он хотел тебя напугать но ты почувствовала его энергию...
Ты-Джейден я знаю что ты там)
Ты развернулась и встав на носочки,поцеловала брата в щёку..
Дж-я тоже тебя люблю малышка Белла)
Вы обнялись..
Дж-а где 666?
Ты-его персона мало кого интересует)
П-да что ты говоришь?
Ты-ну вот,явился не запылился.
П-а меня так поцелуешь?😂😏
Ты-тебя...?не думаю,ты не интересен мне)
Н-пойдём,нас Хиро уже ждёт.
Вы все посмотрели на дверь в кабинет,и тяжело вздохнув вошли туда..
Хиро-а вот и наша великая копания демонов😅🤭
Ты-и вам не хворать)
Хиро-так так,а вот и наша Изабелла...не плохо,я даже скажу отлично!влилась в компанию наших звёзд,я не пожалел пока что,что допустил тебя к занятиям)
Ты-и я вам хочу сказать за это огромное спасибо,но давайте приступим к уроку?
Хиро-да да,конечно...
Н-скука..
Хиро-сегодня непризнанные будут показывать свои умения.мы пойдём во двор,и там я всё объясню.
Дж-а нам что делать?
Хиро-будете в случае ошибки,научите Непризнанных не допускать ту или иную ошибку.
Н-на ладно,хотябы не будем сидеть и слушать скучные лекции.
Все встали со своих мест,и пошли вслед за Хиро...
Выйдя во двор,все непризнанные встали в ряд,а уже более сильные ангелы и демоны встали как их наставники...сзади тебя встал Джейден.
Хиро-и так,сейчас непризнанные будут показывать свои навыки.Сейчас каждый из вас по очереди будет показывать свою силу взлёта.
Ты стояла в конце линии,все кто взлетал допускал какие-то ошибки,и их наставники им говорили что надо делать чтобы не допустить ошибку в следующий раз...
Дж-боишься малышка?
Ты-нет,так как я опытнее их..как бы это хвастливо не казалось но это так.
Дж-не спорю...ты уже летала на новых крыльях?
Ты-нет...
Дж-в смысле нет?!
Ты-ну вот так нет.
Дж-а как ты лететь собралась сейчас?
Ты-обычно.
Хиро-и так...Давай Изабелла,я думаю ты покажешь не плохой результат)
Твои глаза загорелись,и твоё лицо расплылась в улыбке..все с интересом начали наблюдать за твоими действиями...ты расправила свои крылья,и разминая их наблюдала за тем как они ждут..и вот взмахнув 2 раза,девушка оторвалась от земли...с некой силой,что подул несильный ветерок...все были с легка удивлены и думали что это конец не нет...блондинка закуталась крыльями,словно они её одеяло...это было похоже на летучую мышь когда она спит...и начала кружиться во круг себя набирая скорость...
Н-что она творит?!
Дж-а я от куда знаю?!
Хиро-великолепно...
Б-она же разобьётся...
Дж-не каркай!
Девушка всё ещё кружилась...и в какой-то момент она кружась расправила крылья...и словно камень полетела в низ...
Н-она падает?!
Дж-не знаю я!
Хиро-интересно...достаточно интересно....
Вот до земли оставалось около 7 метров...и девушка словно ожила она пролетела мимо всех,и плавно приземлилась сзади других...
Дж-ты знаешь что я тебя прибью сейчас!
Крикнул брат,пока девушка убирала крылья за спину..
Хиро-подойти ко мне...)
Отдышавшись девушка улыбнулась и подошла к ангелу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Последняя битва✨
Fanfiction✨Говорят, что люди могут изменяться, но правда ли это? Если я захочу полететь, у меня вырастут крылья? Сильно сомневаюсь. Мы не меняем себя. Мы меняем этот мир✨