Ты-отпусти кому говорю!!
П-даже не подумаю...я вот думаю тебя в тёмный лес отнести,будешь там сидеть ради профилактики?)
Ты-зачем...?
П-я же говорю,ради профилактики!
Ты-отпусти!!
П-даже не подумаю.
Ты-пиздец тебе когда ты меня отпустишь!
Парень остановился и отпустил тебя...
П-ну?)
Ты-чего ну?
П-ну ты же минуту назад кричала что мне пиздец,давай действуй)
Ты-иди ты лесом!
Глаза девушки снова наполнились слезами,и посмотрела на шатена,блондинка расправила крылья и махнув 2 раза со всей силы,блондинка скрылась из вида...от чего поднялся небольшой слой пыли...
П-а че реветь то?
Он посмотрел в небо,и пошёл в сторону выхода в школу..встав рядом с входом он скрестил руки,и стал чего-то ждать...
Через 15 минут на горизонте показалась девушка,она начала резко сбавила скорость,и начала падать словно камень...
Шатен отстранился от стены,и испуганно посмотрел...до земли доставалось 6 метров...5,4,3....
И девушка плавно перевернувшись в полёте плавно взмыла в верх...а затем плавно приземлилась...все заворожённые взгляды были устремлены на блондинку...шатен облегчённо выдохнул,и пошёл к девушке....подойдя к ней,он сел рядом на колени...
П-ты думаешь что творишь?!
Ты-не тупая,знаю что делаю.
П-у тебя всё нормально,нечего не болит?!
Ты-да..)
Недоверчиво шатен посмотрел на девушку,а затем крепко обнял...
П-я испугался за тебя...
Девушка отпрянула....
П-чего...?
Ты-разберись для начала в своих чувствах и эмоциях,а потом обнимай.
П-а чего в них разбираться?
Ты-ты то грубишь,то обнимаешь.
П-а в чувствах то что разбираться?!
Ты-думаю не тупой.
П-а если я люблю тебя?
Девушка издала истерический смешок...
Ты-ты сам то в это веришь?
П-ты слышишь нет?я говорю что люблю тебя,чего тебе ещё сказать надо?!
Ты-я уже сказала,разбирайся сам.
Девушка встала,отряхнувшись она посмотрела на ошарашенного шатена,и ушла в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Последняя битва✨
Фанфик✨Говорят, что люди могут изменяться, но правда ли это? Если я захочу полететь, у меня вырастут крылья? Сильно сомневаюсь. Мы не меняем себя. Мы меняем этот мир✨