Глава-83✨

2.5K 74 21
                                    

-огненные глаза девушки были невероятно красивыми,ехидная улыбка не предвещала нечего хорошего-
-чего ты хочешь?
Ты-хахах,поздно ты начала вести переговоры)
-если ты думаешь что выиграла то я тебя огорчу)
Ты-хахаха,меня огорчишь?)
-тебя Хосслер младшая,братиков твоих убили осталась ты)
-в этот момент все рухнуло,он сказал ,,братиков,,?
Ты-повтори что ты сказал..
-да да малышка Хосслер,Тео буквально 15 минут назад покинул наш мир,ну что продолжаем?
-и снова...одиночная слеза скатилась по твоей щеке,глаза брюнетки начали бегать по друзьям,они стояли не понимая,и не веря словам этого ангела..-
Ты-я тебе не верю,он жив..)
-ахах наивное дитя,ты такая наивная и думала что я не доберусь до него,с твоей подружкой Аннет?)
Ты-нет..
-Милая Лия летела тебе сообщить что они находятся у меня,но бедняга не успела,и я отдал приказ их убить пока ты оплакивала названную дочь,но нет..она тебе не дочь её мамочку убили,а братика твоего который защищал её тоже убили,ой как было больно слышать что голубые глаза твоего брата закрылись) хвхвх наивная дурочка,да они все умрут,умрут из-за тебя!
-наверное самое ужасное,это слышать что твой близкий человек умер..ведь он больше не когда не придёт,и не обнимет тебя,не скажет как любит,это и есть одно из ряда самых больных болей,как отпустить раз и навсегда того кто был с тобой всегда?-
Ты-врёшь...
-хаха Хосслер я знаю твои слабые места,братика ты защищала до конца,но...он же собственноручно отдал Джейдена на смерть,ради тебя,или тебе другого братика не жалко?) оуу малышка Хосслер крайне огорчена)
Ты-заткнись идиот!
-хаха малышка решила зубки показать?)
Ты-я вам всем глотки перегрызу за своего брата!
-Хосслер слишком громкие словечки бросаешь.
Ты-да мне все равно,слышала дочь у тебя есть,говорят красавица,блондинка с зелёными глазами,и позолоченными крылышками?)
-не смей..
Ты-ах да,она же ненавидит тебя по моему,а ненавидит тебя потому что в своё время она хотела стать демоном,но ты..ты не дал ей этого сделать,она не по своей воле сидит в высших,но ей это не нравится,у неё дьявольски сильная натура,и я уверена она не сильно огорчиться если я убью тебя)
-да как ты смеешь!
-секунда и ядовитая стрела пронзает твоё сердце...-
П-Стеф нет!!!
Ты-ахахаха...ты.кхм..ты думаешь что убив меня..ты не умрёшь от моей руки..? Я буду приходить во сне...)
-длинноволосая брюнетка начала падать,но Пэйтон поймал тебя,к тебе подбежала Несса и все кто остались живы из друзей,красивое платье окрасилось в красный цвет...становилось тяжело дышать,битва снова прекратилась наблюдая за этим...-
П-малышка не смей,мы боремся ради тебя и ты должна жить!
Ты-..Пэйт..вы боретесь не...
-минутная пауза из-за того что девушке было тяжело говорить,но вот хриплый голос снова произнёс обрывки фраз..-
Ты-не ради меня,а ради себя,ради того чтобы жить спокойно,чтобы вы могли быть счастливы,и жить с тем кто вам дорог не смотря на то что ваша вторая половина ангел или демон...
-услышав это ангелы опустили глаза,и стали думать над твоими словами,ведь не секрет что всех их тянет к другой противоположности,ангелы любят демонов,демонам нравятся ангелы это закономерность,закон о запрете однажды отменили,вернув запрет все жизни ушли под откос,и ты должна была запрет снять снова видимо не судьба...-
Воспоминания:
Селия-руками не чего не трогаем и слушаем внимательно...как вы знаете наш создатель Шепфа...он любит своих детей одинаково...но задавались ли вы вопросом как,для чего?
Ты не особо слушала что она говорит,ты осматривала картины...они были разными...в течение 20 минут лекций ты рассматривала то что весело на стенах...и вот на одной картине была красивая девушка..с ней рядом стоял демон...

Селия-нравится?Она подошла незаметно,от чего ты вздрогнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Селия-нравится?
Она подошла незаметно,от чего ты вздрогнула...
Ты-а кто они..?
Селия-о милое дитя...это прекрасные демоны...это Вики Уокер...она была непризнанной...она была красива и стройна...хрупка на вид,сильна в душе...не кто не думал что со временем она станет королевой ада...а мужем её будет сам Люцифер...
Ты-это благодаря ей закон о том что ангелы с демонами не могут быть вместе,отменили?
Селия-да,но для этого ей пришлось пройти очень длинный путь...они пережили сильнейшую войну...убив сотни ангелов и сотни демонов они пришли к миру и стали жить счастливо...
Ты-а где они сейчас?
Селия-ох...столько времени прошло...вечность когда-то всё равно закончиться...)
Ты-нечего не бывает вечным...
Селия-нет милая моя,бывает со временем ты вспомнишь мои слова и поймёшь о чём я говорю...)
Конец.
-открыв глаза брюнетка увидела перед собой друзей,высших демонов,и её...Селия смотрела на тебя с полными от слез глазами...-
Ты-ну...)Селия,пом...кха..помнишь наш разговор о Вики..?)
Селия-помню..
Ты-ну и чего ты плачешь?)
Селия-потому что я не хочу терять тебя,ты была лучшей ученицей за последнии годы,и ты была похожа на неё...твоя сила воли,твоё любопытство...
Ты-ах Селия...помнишь?)
Селия-что именно?
Ты-нечего не бывает вечным...ты ответила мне что я права и вечным нечего не бывает,и я когда нибудь вспомню твои слова..ну так я вспомнила их..
-по её щеке скатилась слеза,ты улыбалась уголками губ,и посмотрела на друзей,они тоже плакали..-
Ты-тише...) ну вы чего?) нечего не бывает вечным)
-сказала сероглазая брюнетка с улыбкой на лице,и её глаза медленно закрылись,а сердце перестало биться..неужели вот он конец..?-
П-Стеф..?
Н-нет...ААААААА СТЕФАНИ!!!!!
-подруга билась в истерике,стуча кулаками по груди Дилана..-
Н-Стефани!!!!
-по щеке кудрявого шатена скатилась слеза...-
П-Стеф ты обещала...нет нет,ты не можешь вот так легко закрыть глаза,Стефи...СТЕФ!!!!!
-по щекам парня скалились слёзы...-

✨Последняя битва✨Место, где живут истории. Откройте их для себя