~12 часть~

479 16 2
                                    

Вы долго ждали, и дождались 12 части.
Части будут выходить раз в неделю. У меня есть и другие фф (советую почитать) и мне работать над ними тоже нужно, так что я хотя бы главы писать буду. Лады, перейдём к фанфику

Молодая пара после завтрака который приготовил Чайльд направились прогуляться по Ли Юе чтобы Люмин рассказала о своём путешествии по Тейвату. Пока светловолосая девушка рассказывала, она решила предложить Чайльду посетить Монд. В котором она давно не была.
—Мондштадт? А..ладно?
—Славно! Тогда давай сейчас и пойдём!
—Хорошо, принцесса—с милой улыбкой ответил рыжий, наблюдая за счастливой Люмин. Она давно не виделась со своим знакомым Венти, хоть и обещала что вернётся в место, которое подарило ей первые впечатления о Тейвате.

Новый персонаж: Венти

Молодая пара пешком добрались до Монда, что заняло у них довольно много времени.
Зайдя в город, первое что встретило Люмин это крики о том, что она вернулась, и не одна.
Венти был около фонтана, распевая свои баллады на весь город свободы. Заметив Венти Люмин радостно улыбнулась побежав к нему. Закончив с песней молодой(нет) бард уже собирался уходить, но открыв глаза он увидел свою старую знакомую.
Люмин пленила в крепкие объятия Венти, а тот лишь улыбнулся обняв её а ответ.
—Венти, я так скучала!
—Ты не знаешь как я скучал, почётный рыцарь Орда Фавониус
Отпустив темноволосого Люмин показала на Чайльда
—Знакомься, это мой парень Чайльд
Сказать что Венти был в шоке-ничего не сказать. Бард был удивлён тому, что Люмин встречается с самим фатуйцем с который Венти тоже не раз виделся (отсылка на те самые фф в фикбуке по пейрингу Тарталья/Венти). Вместо улыбки на лице брюнета озарилось лёгкое недоверие к предвестнику. С подозрительным взглядом брюнет будто просверливал дырку в рыжеволосом парне.
—Чего ж ты так реагируешь, Анемо Архонт? Не уж что вспомнил своё поражение?—ехидно улыбнувшись спросил Чайльд
—Тебя это вообще не должно касаться. Это не твоё дело!
—Венти, успокойся—Сказала Люмин погладив своего друга по плечу. Нервно вздохнув Венти развернулся и повёл Люмин в сторону.
—Люмин, ты уверена что ему можно доверять? Вдруг он с тобой что-то сделает?
—Успокойся,Венти. Чайльд прекрасный человек, хоть и предвестник Фатуи
—Люмин, я боюсь что он покалечит тебя, когда меня не будет рядом. Понимаешь?
Люмин утешительно обняла барда
—Я смогу с ним справится. Справилась с Двалином, значит справлюсь и с Чайльдом, если он сделает мне больно

Чайльд стоял в стороне ехидно улыбаясь и ловя на себе не доверчивый взгляд Венти. Ему было лишь в забаву, наблюдать как такой наивный и слабый бард пытается защитить его возлюбленную от предвестника как Чайльд. Это казалось забавно, но и обидно слегка...

Продолжение следует...

꧁предвестница Фатуи꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя