Вместо какого-то ответа на вопрос Моракса по городу разнёсся как звуковая волна смех парнишки.
—Ты что настолько глуп? Я хочу защитить город от бед и хочу передвинуть город на своё место и вернуть правила как у бывшего Архонта!
Чжун Ли слегка задумался пока Сяо всматривался в Венти ища в нём что-то что покажет в нём демона.
—Я понял.
Сказал Чжун Ли взглянув на Люмин а после на Сяо
—Похоже душа предыдущего Архонта-Декарабиана вселилась в Барбатоса захватив его тело изнутри. Странно что он это сделал лишь спустя 2600 лет.
К сожалению Венти услышал слова Чжун Ли. Всё та же ехидная улыбка расплылась на лице парня подняв ветреным потоком Чжун Ли
—а ты догадлив. Даже не похоже на тебя, Моракс.
С лёгким недовольством в тоне сказал Венти. Стрелы лучников из ордо фавониус нацелились на Венти. Лишь бирюзово-чёрный взгляд Венти посмотрел на рыцарей как тут же Луки выпали из из рук.
—Думаете что сможете меня ранить? Вы причините боль лишь этому барду. А мне ничего не будет. Я лишь душа которая вселилась в него. Физически вы пораните только его!
Взгляд Венти упал на Люмин сзади которой стоял Тарталья. Резко выпустив Гео Архонта из хватки Барбатос спустился на землю медленно шагнув к Люмин. Чёрная перчатка слетела с бледной руки барда. Рука потянулась к щеке девушки нежно погладив её
—Тв многое сделала для Мондштадта. В памяти этого славного мальчика ещё остались тёплые воспоминания которые так согревают душу. Только как жаль что скоро он всё забудет и станет лишь моей куклой.
Довольно сказал бард перед тем как Люмин хотела нанести ему удар мечом как только она увидела слезу которая стекала по щеке барда. Выражение лица вместо уверенности показало панику и страх
—Люмин..помоги..мн...
Брюнет взявшись за голову отошёл от путешественницы хихикнув и тихо сказав себе под нос:
—Вот чёрт.. Хах. Он может ещё разговаривать.
После этих слов парень опять поднялся в воздух .
Чайльд посмотрев на Люмин хотел что-то сказать но его перебила сама Люмин
—Похоже воспоминания дают самому Венти как-то взять контроль над своим телом...Безымянный бард..Ваннеса они бы помогли
—Даже если это так. То мы ничего не сможем сделать. Они не смогут восстать из мёртвых и остановить его.
Сказал Тарталья перед тем как холодная всё так же бледная рука коснулась его плеча
—Почему же ты так думаешь?
Пронёсся голосок вроде молодого парня лет 15. Чайльд вздрогнул а Люмин посмотрев на парня ахнула.
—Безымянный бард..но...как ты..?
—Это не важно.
Перебив девочку ответил брюнет который тут же направился к Венти который всё так же висев в воздухе отбивался от стрел нанося удары по противникам. Парень выглядел очень уверенно и поэтому подобравшись ближе к висевшему Венти он сказал
—Венти
Бирюзовый хищный взгляд сразу посмотрел на парня. В глазах появилась тот же страх который показался пару мгновений назад.
—Безымянный бард?..Н-но ты же..
Слеза проскользнула по окровавленной щеке Венти
—Венти, послушай меня. Вспомни ради чего ты сражался вместе со мной почти плечом к плечу за свободу? Ради чего? Ради того чтобы твоим телом захватил архонт-тиран и разрушил то что твой же народ создал?
Венти каждый раз резко менялся в лице. То на его лице появлялось ярость то страх вместе с грустью. Венти постепенно спускался вниз. Казалось что душа бывшего Архонта уже покинула тело парня ведь он был похож уже на себя. Он медленно приближался к барду не веря своим глазам.
—Ты же умер 2600 лет. Почему ты вернулся только сейчас? Почему не раньше?
Венти резко остановился и тут же взялся за голову нервно мотая головой из стороны в сторону
—Заткнись..заткнись тупой бард...
—Декарабиан, отпусти тело моего друга! Смирись с тем что ты не сможешь снова заточить город в тысячах ветрах!
Душа Декарабиана хотел что-то сказать как тут тело бедного Венти начало качать из в сторону пока он не упал на асфальт от меча который пронзил живот парня. Его одежда испачкалась его же кровью окрашивая одежду в алый цвет. Душа вышла из парня и Венти окончательно был похож на себя. Цвета его одежды вернулись а ветра и шторма которые окружали город тут же исчезли. Безымянный бард ничего не сказав растворился в воздухе пока бледная рука Венти со слезами на глазах пыталась дотянуться до него пока его бледная ручонка не обессилено пала на землю а Венти словно мёртвым закрыл свои бирюзовые глаза.
В тот день город потерпел много потерь и довольно много разруганных зданий было. Венти отнесли в собор чтобы о нём позаботились сёстры там и заодно чтобы его хранил сам Барбатос оберегая от подобных душ. Люмин не часто навещала Барбатоса ведь ей было больно смотреть на то как её друг до сих пор лежит и не двигается. Это снова длительный сон или кома? Никому неизвестно. Лишь осталось ждать пробуждения мальчика.
Люмин заранее попросила чтобы её предупредили как тот очнётся и поэтому девушка каждый день надеялась что ей придёт весточка о том что Венти с которым она недавно только гуляла очнулся...
———————————————————————————
Твою мать..как много 808 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁предвестница Фатуи꧂
Fanfiction꧁Эта история о влюблённой путешественнице,о предвестнике Фатуи и о их взаимной любви... Ну и капельку драмы тоже будет) На счёт персов꧂ ꧁Главные персонажи꧂ ꧁1.Люмин꧂ ꧁2.Чайльд (Тарталья)꧂ ꧁3.Венти꧂ ꧁4.Чжун ли ꧂ ꧁5 . Сяо ꧂ ꧁А дальше сами узнаете)))꧂