~14 частичка фатуи~

433 19 6
                                    

МДА...походу я вас наебала. Ну по крайней мере главы хотя бы выходят часто что возможно вас радует, ну не знаю. И кстати я ищу соролевика в тг. Мой Ник в тг @kapusto4e
Буду ждать если что, ваши сообщения, и можете писать мне что-то о фф. Например пожелания или наоборот жалобы. Чтобы вы хотели увидеть и кого хотели бы убрать. Я с радостью прочитаю сообщения. Отвечаю я всегда)))
Каждой любви рано или поздно приходит конец. Люди находят друг друга и теряют. Радуются вместе, страдают, злятся на друг друга...
Что? Подумали что это конец фф? ИДИТЕ ВЫ В ЖОПУ! Это мой самый популярный фф, как я могу его закончить?

Рано утром, когда ранние солнечные лучи освещали помещения и округи Люмин и Чайльд до сих пор спали. Но сладкому сну рыжего помешал солнечный свет, который засветил прямо в голубые закрытые глаза. Распахнув очи рыжик посмотрел на Люмин, которая от пробуждения Чайльда проснулась следом.
—Доброе утречко, принцесса—ласково промолвил Чайльд погладив Люмин по голове. Янтарные глаза сонно глядели в голубые. Сладко зевнув Люмин слегка поднялась осмотревшись по сторонам. Вокруг был тот же водопад, горы и т.д.
—М..мы тут ночевали?
—Агась
—В таком случае, пошли в Ли Юэ. Там позавтракаем.
Рыжик поднялся на ноги посмотрев на свечи, которые уже давно потухли от потока лёгкого ветра. Взяв за руку Люмин Чайльд побежал к водопаду прыгнув с обрыва в воду. Крик Люмин пронёсся по всей округе, пока оба не нырнули в воду. Девушка поторопилась поплыть к берегу, пока Чайльд ехидно смеясь плыл за ней.
Уже на берегу Люмин немного посмеялась выжимая воды с одежды.
—Освежились!—весело сказал Аякс убрав мокрые волосы с лица.
—Идём уже, и чур без подобного—с ноткой недовольства сказала девушка взяв Чайльда за руку.
Чайльд всё время при виде хиличурлов отпускал руку Люмин бежав к этим существам, быстро убивая их и этим же освобождая дорогу своей принцессе. Слава святым Архонтам что оба дошли без каких-то ран.
Пару часов спустя Аякс быстро куда-то ушёл, оставив Люмин одну дома. Он не сказал куда ушёл, не сказал насколько и когда он вообще вернётся. А может и вообще не вернётся...

꧁предвестница Фатуи꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя