Добрый день, и как я обещала глава. Надеюсь вы не скучали сильно :)
—я так скучала, Венти..
Тихо, но так ласково и нежно промолвила путешественница запуская свою бледную руку в тёмные волосы Архонта. Венти же обнимал девицу, но так слабо..словно освобождённая птица которая остаётся в цепях слабости.
—Путешественница, этот бард ещё не пришёл до конца в себя, поэтому напрягаться ему не стоит- послышался голос сестры где-то рядом.
Лишь кивнув Люмин не отпускала барда, пуская слёзы радости. Эта радость была такой искренней, будто Люмин не видела Венти больше веков или тысячелетий. Эти дни стали мучительными для молодой на вид путешественницы. Ещё тогда она не задумывалась о том, что такое может случиться, и вообще в мыслях даже такого не могло всплыть.
Венти не чувствовал ничего кроме тепла Люмин.
—Люмин..о дорогая Люмин..столько баллад могу написать про тебя..ты просто чудо..-тихо промолвил звонкий голосок барда пока бледные руки самого барда лишь крепче обнимали Люмин, передавая все те чувства..которых толком не было.
Только вернувшись в нормальное время после долгого сна юноша не мог чувствовать ничего. Его мозг был почти отключен, он лишь словами мог передать то, что чувствует. Его лицо лишь сонно улыбалось, а глаза продолжали слипаться. Лишь одну слезинку пустили бирюзовые глаза, перед тем как уставши закрыться. Уткнувшись носом в плечо молодой дамы Венти совсем слегка поглаживал ту. Большая часть его сил уходило но обнимку пришедшей, поэтому остальное тело было словно атрофировано. Сил в юноши было мало, от слова совсем. Даже тех сил которые у него были не хватило бы даже встать...
—Венти..- обратилась девушка к пареньку
—Я буду пока в отеле Гёте, если меня пустят с Чайльдом..
—Можно с в..— перебил юноша говорящую Люмин, перед лицом юноши указали знак «тише»
—Ты не можешь со мной, тебя туда не пустят. Не забывай что это отель для Фатуи
—Н-Но я там был..
//повторюсь что это моё AU, так что могут быть моменты из каких-либо ролевых
—Я там был..с Чайльдом..помнишь когда я выпил очень много и он понёс меня..а..туда. Да
—А..помню
—Ну и вот..хоть это и было несколько лет назад, но я отчётливо помню что тогда было..
—Лучше не напрягайся, Венти. Просто отдохни, хорошо?- спросила девица паренька, погладив того по его нежной словно шёлк щеке.
—Хорошо..но пообещай что когда мне станет легче мы сходим в таверну..-грустным тоном ответил юноша, опустив взгляд в пол
—Обещаю, ВентиТак и провела Люмин вместе с Венти в храме. Она обсуждала то, что она делала пока Венти находился в таком состоянии, и даже Паймон присоединилась к из разговору. К вечеру пришёл Чайльд и забрал молодую девушку в отель Гёте, который находился рядом с Храмом. А Венти так и остался в храме, в окружении сестёр, но в это же время в полном одиночестве
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁предвестница Фатуи꧂
Fanfiction꧁Эта история о влюблённой путешественнице,о предвестнике Фатуи и о их взаимной любви... Ну и капельку драмы тоже будет) На счёт персов꧂ ꧁Главные персонажи꧂ ꧁1.Люмин꧂ ꧁2.Чайльд (Тарталья)꧂ ꧁3.Венти꧂ ꧁4.Чжун ли ꧂ ꧁5 . Сяо ꧂ ꧁А дальше сами узнаете)))꧂