Спустя очень много времени Люмин всё же вернулась в Ли Юэ. Золотистые волосы легко развивались на ветру. Но вместо того чтобы прогуляться в Ли Юэ девушка побежала в Золотую Палату. Бежав со всех ног Люми очень много раз падала из-за того что спотыкалась о свои же ноги. Никто и не успевал поздороваться с ней, она пробегала ничего не сказав.
Забегая внутрь Золотой Палаты Люмин увидела Чайльда, который держал в руках гидро клинок и стоял спиной к девушке. Рядом с ним лежал...мёртвый миллелит?!
Безумный взгляд рыжеволосого направился на молодую девушку. Этот взгляд...он так пугал...
—Люмин! Ха-ха! какая встреча!—
Безумно обьявил Аякс подходя с окровавленным клинок к девушке. Его милое лицо было запачкано кровью, а того милого Аякса и не осталось...
—Я так скучал Лю...что с тобой?— Чайльд заметил испуганный взгляд девушки. Люмин насторожилась когда к ней подошёл рыжеволосый. Он обезумел, что можно от него вообще ожидать? Чайльд лишь крепко обнял девушку уткнувшись в её плечо.
—Ч..Чайльд, что с тобой? Что с тем миллелитом? Поч...—девушка не успела договорить как её поцеловали. Лёгкий румяней охватил личико девушки.
—Ты покраснела— заметил Тарталья.
Подхватив девушку на руки и понёс домой.Уже дома,рыжеволосый как голодный Зверь жадно впился в губы молодой девушки. Чужой язык властно исследовал изнутри рот девушки. Два языка встретились в страстном танце. Одежда с обоих слетала как птицы в полёте. Чайльд не в себе? Пьян? Почему он пошёл на такой грех?
Уже через пять минут два оголённых тела были на кровати. Чайльд навис над девушкой. Член Аякса находился между бёдер Люмин
—Я войду, сладкая?~— пошлым тоном спросил парень.
Люмин одобрительно, но не уверенно кивнула. Не теряя не минут Тарталья вошёл произнеся тихий самодовольный стон. Люмин же в свою очередь произнесла стон более громкий, в отличие от Аякса. Ускоряя темп рыжеволосый покрывал поцелуями плечи, шею, щёки, лоб девушки.
Резко выйдя и снова войдя в девушку Аякс зажмурился. Так повторялось несколько раз. Но не смотря на удовольствие Чайльда девушке было слегка больно. Прерывисто вздыхая Аякс ехидно улыбался наблюдая за извивающуюся девушкой. Член Чайльда легко входил и выходил. Но Аякс стал более грубей с девушкой, доминировать он задумал.
—Ч..Чайльд, нежнее— промолвила девушка, но вместо нежности она почувствовала сжатие ягодиц
—Кто тебе разрешил подавать голос?—грозно спросил Чайльд. Рыжеволосый стал ещё более грубым с девушкой. Пока Люмин стонала она молила его остановился, но тот не в какую.
—П...Пожалуйста, Чайльд, нежнее! Ты порвёшь меня!
Люмин вместо нежности получила сильный шлепок по заднице и никого ответа...
Так продолжалось примерно час..пока Чайльд не сжалился над своей любимой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁предвестница Фатуи꧂
Fiksi Penggemar꧁Эта история о влюблённой путешественнице,о предвестнике Фатуи и о их взаимной любви... Ну и капельку драмы тоже будет) На счёт персов꧂ ꧁Главные персонажи꧂ ꧁1.Люмин꧂ ꧁2.Чайльд (Тарталья)꧂ ꧁3.Венти꧂ ꧁4.Чжун ли ꧂ ꧁5 . Сяо ꧂ ꧁А дальше сами узнаете)))꧂