°~Мини-плохая концовка ~°

334 11 3
                                    

По названию понятно чо ждёт вас в этой главе. Но это не конец. Это будет как эксперимент и на основной скажет фанфика такие главы никак не будут влиять. Так что с персонажами будет всё отлично и я продолжу своё дело. К сюжету это так же не относится и поэтому если тут будет какой-то мёртвый персонаж то это не значит что он будет в порядке в следующих  главах. Повторюсь это никак не относится и никак не повлияет на сюжет.

В один из прекрасных лётных дней в Ли Юэ Люмин одна, в одиночестве гуляла по вечернему Ли Юэ наслаждаясь красками морских фонарей. Но тоска которая была в её сердце смог бы унять только Чайльд который на данный момент должен был находится где-то в окрестностях между Ли Юэ и Мондштадтом. Люмин не подозревала ничего как тут до её ушей донёсся крик маленького ребёнка. Это было похоже на испуганного Тевкра. Люмин не теряя не минуты тут же бросилась бежать в то место откуда доносились крики. Паймон которая летела рядом испуганно спросила
—Это был Тевкр?!
Люмин молча продолжала бежать не сбавляя скорость.
Крики доносились с Горы Тяньхэн так что Люмин не нужно было сильно далеко идти.
Пройдя на место то что бросилось в глаза путешественницы то это Тевкр который весь в слезах смотрел вниз. Девушка подбежала к мальчику ласково спросив
—Что случилось? Ты в порядке?
—Т-Там братик...
Мальчик указал пальцем на обрыв и девушка подойдя к нему опустила свой взгляд вниз.
Там стоял Чжун Ли, Тарталья и Венти. Обстановка накалялась и по телу девушки пробежала дрожь. Тарталья стоял на коленях смотря вниз. Люмин заподозрила что-то нехорошее и поэтому поспешила взять с собой Тевкра и спустится к Архонтам.
Спустившись девушка молча подошла к Венти и тут же пройдя мимо него пошла к Чайльду пока её не остановил бард.
—Люмин, уходи
С ноткой грусти промолвил бард отводя Люмин в сторону
Чжун Ли даже не взглянул на гостью что-то промямлил пока Тарталья посмотрел на свою любовь. Его лицо было окровавленное, по рыжим кудрям спускались капли крови.
—Что это всё значит?!
Спросила Люмин дёргаясь. Венти не отпускал девушку и продолжал отводить в сторону.
Моракс подняв копьё со злобой в тоне сказал
—Сегодня, и сейчас ты поплатишься за свои поступки и грехи, жалкий предвестник!
—Что..подождите..Венти, что происходит?..
Спросила девушка посмотрев на Барда который не отпускал ее из своей хватки.
—Твои последние слова, Тарталья?
Спросил Чжун Ли не отпуская копья из рук. Аякс посмотрел на Люмин а потом на Тевкра который наблюдал за этой ужасной картиной
—Люмин, солнце моё, любовь моя. Я люблю тебя. И буду любить даже если не буду рядом. Я никогда не хотел тебя расстраивать и поэтому хочу извиниться за всё что сделал не так.
Тут же голубой взгляд направился на Тевкра
—Тевкр, присматривай за семьёй. Оберегай их, защищай и просто будь сам в безопасности. Будь тем кем ты мечтал быть всю свою жизнь и никогда не переставай идти к цели. Передай семье что я лю..
—Довольно.
Перебил Чжун Ли. По щекам Люмин стекали слёзы пока Венти старался отвести её всё дальше и дальше
—Нет..нет...
Сказала Люмин останавливаясь.
Чжун Ли снова замахнулся  и тут же вонзил копьё в сердце Тартальи. Хлынула кровь, а мёртвое тело предвестника бездыханно упало на землю. Люмин упала на колени пока Паймон пыталась успокоить Тевкра который ещё хуже Люмин ревел. Венти который стоял рядом с Люмин молча стоял опустив взгляд в землю. Ему было стыдно что он не помешал Чжун Ли, но а то же время он должен был сделать это и сам. Люмин бросилась к трупу своего возлюбленного.
—ПОЖАЛУЙСТА.. ЧАЙЛЬД, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ
Кричала девушка лив слёзы на труп Аякса. Он не мог сказать ничего. И то что он не смог сказать раньше больше никогда не скажет. Люмин крепко обняла Тарталью оплакивая его смерть. Ей было ужасно грустно и больно от мысли того что её любимый человек покинул её.
Венти и Чжун Ли подошли к девушке положив руки ей на плечи.
—Прости, Люмин. Я должен был это сделать
Сказал Моракс опустив взгляд
Венти молчал и по его щеке стекла слеза...

Люмин не могла смирится с этой потерей и поэтому несколько дней не выходила из комнаты рассматривая её фотки с Чайльдом..

꧁предвестница Фатуи꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя