💙10❤️

13.9K 218 125
                                    

*Вот и наступил отбой. Несса уже спала как убитая и поэтому я быстренько нацепила черную кофту и тихо вышла из комнаты*

*Я внимательно оглядывала каждый угол здания,не бля, а вдруг камеры?*

*Найдя одну из них я поняла что они отключены*

М.м: ахуенная система обороны.

*Я вышла из вуза и пошла к входным воротам.*

М.м: ну и где этот хуеплет?

—Я уж думал не приедешь...— раздался до боли знакомый голос...такой родной и казалось не забываемый...

М.м: Винни...— я глубоко вздохнула и посмотрела на парня, который в свою очередь смотрел мне в глаза.

Я: зачем звал?

Винни: почему...то есть...я ничего не рассказывал. Я не знаю откуда они узнали...честно!

Я: об этом знала только я, я никому об этом не говорила... И как только ты узнал, узнали все твои друзья.— я говорила всё с жёсткостью в голосе, но внутри всё сжималось от того как я хотела его обнять.

Винни: я..я..я правда, Мия...никому не говорил...

Я: что то ещё?

Винни: можно тебя обнять..?

* Я просто закрыла глаза и обняла брата...как мне давно этого не хватало, просто прижаться к нему и почувствовать тепло, заботу... Я не выдержала и заплакала...*

Винни: ты плачешь?

* Я вытерла слезы и выпустила брата из объятий*

Я: нет— я улыбнулась.

Винни: Мия, кто тебя обидел? Ты никогда такой не была! Что случилось? Солнце, даже не смотря на ссору , на то что ты на меня в обиде, я всегда буду рядом и думай ты там хоть как про меня! Я всё равно всё узнаю!

Я: тебе пора, не делай так больше, приходи утром. Не очень хочется чтобы меня отчислили.— я напоследок взглянула на брата и ушла....

Нет, я не пошла обратно в комнату. Я вышла за заднее крыльцо здания и увидела парня.

Я: Дилан?— да, это был Дилан, он немного вздрогнул от неожиданности.

Дилан: ёпт, не пугай так! Ты чего тут, отбой же?

Я: да так... Куришь?— я увидела у парня в руке сигарету.

Дилан: да...

💙От ненависти до любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя