///В Чикаго///
Я забрала свой чемодан, вызвала такси и поехала к родителям... Они ещё даже не знают что я беременна, да ещё и приехала к ним на неопределенный срок.
В такси я обдумывала свою дальнейшую жизнь... В моих мечтах все так хорошо и светло, а когда пытаешься их воплотить , то получается сущий кошмар...
Так я и добралась до дома. Водитель помог мне с чемоданом, я отдала ему деньги и он уехал.
*Постучав в дверь мне никто не открыл.*
М.м: в магазине что-ли?
*Найдя запасной ключ под цветочным горшком я сама открыла дверь и прошла внутрь....*
Я: а что тут происходит?— сходу спросила я, т.к увидела свою маму и какого-то мужчину, ладно бы они просто разговаривали, но они целовались....
Мама: Мия...? А...а...т..ты что здесь делаешь?
Я: встречный вопрос, что он здесь делает?— спросила я указав на мужчину.
Мама: Мия, малышка...понимаешь... он...
Мужчина: что ты с ней как с маленькой! Будующий муж твоей матери!— самодовольно сказал тот.
Я: ааа.... А папа где?
Мама: Мия...он ...у него тоже есть новая женщина...
Я: как? То есть... Вы развелись и ничего не сказали своим детям!?
Мама: мы не хотели вообще вам говорить... У вас своя жизнь...у нас своя...
Я: ПФ....ладно... Зря я прилетела..— я вновь взяла чемодан под руку.
Мама: стой! Оставайся здесь, завтра придет твой отец и мы поговорим, всё вместе...
Я: я не хочу мешать...
Мужчина: правда, Эшли, она будет только мешать нам!
Мама: Эдвард, но я же не могу ее на улицу выкинуть!
Эдвард: вон где залетела, там и ночует!— мужчина мельком указал на мой живот, который был виден.
Мама: Мия...ты беременна?
Я: тебя сейчас волнует это?? То есть...твою дочь назвали шлюхой, а ты молчишь!?
Мама: он не назвал тебя так!
Я: да пошли вы все...
*Махнув рукой я вышла из дома..*
М.м: в кое то веке зашла домой , а тут такое....
*Я решила не лететь обратно, в этом даже смысла не было, я просто сняла себе номер на 1,5 недели в хорошем отеле... Зайдя в свою комнату я уаалилась на кровать и уснула*
Проснулась я от звонков на телефон...
М.м: вот и кому жить надоело?— не смотря на экран я взяла трубку.
Разговор//
Я: кто?
—Мия, это папа..
Я: у меня нет папы...
— Малыш, прости, я не думал что ты так отреагируешь, я думал что вам будет лучше...
Я: мне заебись...пока...
—КАК ТЫ С ОТЦОМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!?
Я: ой бляяя....
//Разговор окончен//
М.м: испортил настроение!
///03:40//
Я сидела в Инстаграмме, но неожиданно наткнулась на пост одного из журналов."Шок контент! Мурмаеры разводиться?"
М.м: оу...надо почитать...— я открыла ссылку
Я: Пэйтон Мурмаер разводится со своей женой, прокомментировав что это брак по расчету! Он всего лишь должен был сделать ребенка Сиере, т.к она больна и мы знаем что Сиера была беременна и уже должен был быть 5-ый месяц, но увы, девушка обманула свою аудиторию. Она не беременна!"
М.м: шок контент кнш.... Аа...похуй...я спать...— подумала я и легла обратно спать.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Простите за маленькую главу! Не могу написать больше иду ложиться спать т.к завтра в школу, а я ещё и дз не сделала!Всем спокойной ночи 💫💫