💙29❤️

10.9K 186 58
                                    

Тёмно-оранжевый закат... На фоне потресканых домов...

М.м: я бы так хотела рассказать ему на сколько мне тяжело...

Эмили:Мия! Весь балкон прокурен и в бычках! Что такое то!?

Я: заткнись Паркер...

Эмили: ты что плачешь?

*Двери открываются и в комнату входят Авани и Несса*

Несса: Мия, что такое!?

Авани: у тебя слезы...

Несса: Эмили выйди!

*Рыжая девушка быстра поспешила выйти из комнаты. Я села на свою кровать, а девочки по бокам*

Авани: Мия, не плачь..прошу...

Я: я не вывожу это...

Несса: прошло 3 года! А ты все любишь его... Держись!

Я: Вы каким боком в Чикаго?

Несса: у Джея тур.

Авани: а я к тебе... Вернее за тобой!

Я: вы что задумали?

Несса: ну раз тогда ты уехала от нас и приехала в эту шарагу... Тооо, т.к мы до учились, а тебе осталось 3 дня мы решили забрать тебя обратно!

Я: я не вернусь туда. У меня здесь родители, я здесь выросла. А там Винни, ебнутая семейная пара, да ещё и каждый угол о нем напоминает!

Несса: Мия, это шанс во-первых, показать ему кого он потерял, во-вторых, там больше перспектив. Откроем вместе свое ИП.Дилан и Энтони помогут. Не зря на ментов учились!

Я: хах, ладно... Только срок мне 1 месяц, если я не смогу я возвращаюсь домой и НИКОГДА не вернусь в ЛА.

Авани: замётано!

Да, с того момента прошло  3 года. Круг общения у меня не поменялся. 2 курс я начинала уже в Чикаго. Не очень то хотелось каждый день видеть Пэйтона. Он кстати женился сразу через месяц после моего уезда. Авани помирилась с Энтони.

💙От ненависти до любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя