💙4❤️

15.4K 231 139
                                    

_В доме_
_21:00_

Мы прошли в гостиную, там были: Винни и ещё какой-то светловолосый парень,они что то нервно обсуждали.

Мия: Дилан!- завизжала девочка из-за чего все вздрогнули.

Я: это твой брат?

Мия: да! Вот он!- малышка указывала на того незнакомца.

Дилан: мм...Мия?- девочка подбежала к брату и обняла.

Винни: где она была?

Я: на набережной...

Дилан: Мия, сколько раз я тебе говорил! Не убегать от меня!- парень начал отчитывать малышку.

Я: Эй! Прекрати! Она не виновата что у нее брат не может ребенка чем то занять, нормальным! Чтобы она не убегала!

Дилан: ты права... Только вот она слушает только моего друга, а меня даже нормально не воспринимает!

Я: нууу..со мной она нормально болтала...

Мия: а ты мне просто понравилась...- малышка вновь улыбнулась своей ангельской улыбкой.

Я: спасибо..- я улыбнулась ей в ответ.

Дилан: спасибо...а..эм...прости не знаю как тебя..- парень не успел договорить как его перебила сестра.

Мия: Мия...

Дилан: что?

Мия: ее тоже Мия зовут!- прокричала девочка парню на ухо.

Дилан: Ай блин, Мия!

Я и Мия: что!?- сказали мы в один голос и начали смеяться

Дилан: спасибо большое...

Я: пожалуйста, а ты Мия больше не теряйся!

Мия: хорошо!

Винни: характером как ты в детстве...

Я: да... Я сразу вспомнила себя и что было когда я просто пошла погулять...

Мия: а что было?

Винни: Пчёлка, всё будет хорошо...- брат обнял меня.

*Ещё немного посидев, я попрощалась с Мией и Диланом и мы с братом сидели и пили чай*

Винни: как погулять сходила?

Я: да нормально, кроме того что спасла ребенка

💙От ненависти до любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя