💙32❤️

10.4K 168 243
                                    

—Скучала?— раздался эхом в моей голове до боли знакомый голос. Я знала кто это, но поворачиваться не хотела.

Я: уйди...

—Почему? Ты не  рада видеть лучшую подругу?

Я: Райли, не порть день, он итак хуевый...

Райли: да ладно тебе...

*Я достала книгу и развернулась*

Я: что нужно?

Райли: слышала ты окончила на адвоката?

Я: да и?

Райли: можешь помочь?

Я: не здесь и не сейчас.

Райли: Мия, прошу...тебе тоже с этого выгода будет...

Я: иди на улицу, я книгу возьму и выйду.

*Девушка засияла от радости обняла меня и вышла. Я лишь выдохнула и взяла книгу из библиотеки*

Библиотекарша: через 3 недели нужно вернуть.

Я: спасибо, до свидания!— я улыбнулась и вышла из библиотеки, на крыльце меня уже ждала Райли.— что случилось то?

Райли: Мия...меня изнасиловал Чейз...

Я: так, пошли вон в то кафе— я указала на здание рядом.— там расскажешь.

//В кафе//// мы сели за столик и заказали кофе.

Я: рассказывай.

Райли: я хорошо общалась с Фэйт и когда осталась присмотреть за малышом Эдвардом, а она ушла на работу т.к Чейз не работает...он...я была в гостиной смотрела фильм и потом пришел он и и... изнасиловал...— белокурая говорила это с таким страхом в глазах...мне стало ее очень жаль...

Я: Райли...я помогу...

Райли: Мия, Фэйт тоже хочет написать на его заявление.

Я: это хорошо, значит так. Завтра вы обе приходите ко мне со своими заявлениями. И мы вместе идём в участок.

Райли: спасибо тебе!— девушка смахнула слезу со щек.

Я: всё будет хорошо.. — я улыбнулась.

Райли: а ....прости за вопрос... Что у вас с Пэйтоном?

Я: а ты разве не знаешь?

Райли: ну я знаю что он женился, они ребенка ждут, а что...почему вы расстались?

💙От ненависти до любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя