Я: Пэйт, так нельзя..— сказала я с отдышкой.
Пэйтон: ну...не сдержался... Это же ничего не значит...
М.м: мм...ничего...
Я: что в твоём понятии, ничего?
Пэйтон: нуууу, у меня семья.... Ты ещё найдешь себе парня... Эт типо...прощальный секс...
Я: ты серьезно оставишь меня в покое?
Пэйтон: ..... Да...
Я: ммм...
М.м: вот и все клятвы в любви...
Пэйтон: а что ты думала? Я останусь с тобой? Брошу своего ребенка и буду с тобой? Мия...это не так работает
Я: а я и не думала ничего...— неуверенно сказала я... Так сильно хотелось плакать... Славо богу нас прервал звонок на мой телефон.
///Разговор//
Я: Мия Элизабет Hacker, слушаю?
— здравствуйте, Мия, это Луи Армстронг. Следователь. Вы можете подъехать в участок?
Я: да, а какой повод?
— Чейза Хадсона, задержали, через 2-3 часа будет суд, а там его сразу определят. Ну и вы как юрист и адвокат нужны.
Я: хорошо,я буду.
//Разговор окончен//
Я: чтож.... Мне пора.— я одела свои вещи.
Пэйтон: даже не поцелуешь на прощанье?
Я: Мурмаер, переигрываешь.
Пэйтон: ну тогда просто пока.
Я: прощай...— я еле выговорила это слово.
Пэйтон: никогда не говори прощай.
Я: никогда не говори никогда.— отрезала я и вышла из дома.... Слезы сами градом полились с глаз...стало так обидно за все его слова...хотя...я сама знала на что иду... Но....каждый его шаг...каждое его слово, каждое действие заставляет вновь влюбится в него...
М.м: я не могу...
—Девушка... всё в порядке?— остановил меня голос .
Я: да...— перед собой я увидела высокого шатена с слегка кудрявым волосом и серо-голубыми глазами.
Парень: точно?
Я: да... всё хорошо...
Парень: тогда почему такая красивая девушка плачет? Я не люблю слезы, а особенно когда плачут такие красавицы...— в ответ на его комплименты я улыбнулась.— вот, у вас такая милая улыбка... Я Джош.