❤️7💙

14.2K 234 81
                                    

Приехали домой мы поздно ночью. Я сразу же зайдя в дом разулась и пошла к себе в комнату, как только я закрыла глаза, сразу же погрузилась в глубокий сон.

                   Утро
Водные процедуры
Завтрак

Всё как обычно,  но вот ребята ещё не приехали.

Я: Винни, а где все?

Винни: в душе не чаю, но как только они все приедут, они все пойдут туда откуда вернулись.

Я: Не нужно ссор из-за меня, я позвоню родителям и они закажут мне билет на самолёт. А ты предатель, больше не смей даже подходить ко мне!— я встала из-за стола и пошла в свою комнату заперев двери.

Я начала звонить папе.
^Разговор^
Я: пап, привет...

Папа: привет, моя девочка, как у вас дела?

Я: пап, всё хорошо, но...блин...ты можешь заказать мне билет домой?

Папа: ну да, а что такое, Мия?

Я: ничего, просто хочу домой, меня ведь в ВУЗ взяли!

Папа: это очень хорошая новость!

Я: ну вот, хотела просто побыть побольше дома...

Папа: я куплю билет. Тебе когда именно?

Я: чем раньше тем лучше... Как у вас с мамой?

Папа: все тоже хорошо, отдыхаем.

               Ну а дальше
15 минут мы разговаривали и после окончания разговора я лазила в соц.сетях. Внизу я слышала как приехали ребята и Винни с ними о чем то говорил.

  Так и прошел мой день. Отец выслал билет на 9;00 следующего дня, а я захотев кушать дождалась пока все вроде зашли вышла из комнаты и пошла к холодильнику, набрав себе чипсов я уже хотела уходить, но меня остановил голос.

—Ты что...хах, воруешь?— я развернулась и увидела Авани.

Я: я у себя дома, имею право.

Авани: ты дома у своего брата, если что!

Я: ой отстань...— я уже хотела уходить но она схватила меня за руку развернув к себе.

Авани: я не договорила! Из-за тебя мы с Энтони расстались!

Я: чувак молодец, респект ему!

Авани: тварь!— девушка ударила меня по лицу. Я была в шоке. Бедная чашка с чипсами выскользнула у меня из рук и создала шум своим падением. С глаз начали скатываться слезы.

💙От ненависти до любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя