9

37 0 0
                                    

Пак рассказал всё до конца. Не скрывая ничего. Ему надоело таить и врать всем и вся..он хочет честной жизни.

- Чимин~а..не переживай, теперь я рядом, слышишь? Всё будет хорошо, Моти..
- Спасибо, Тэхён..
- Послушай..а кто этот альфа?
- Какой именно?- намекая на множество возможных, спросил Пак.
- Который работает с тобой в кофейне.
- А, это Чон Чонгук, альфа с запахом белого шоколада, мой друг.
- А..
- Я не просто так дал тебе его номер тогда..да. Я тоже считаю, что ваши запахи отлично сочитаются.
- И всё же, что сегодня произошло..?
- Кстати, об этом..пока ты шёл сюда, я написал ему. У него папа погиб в автокатастрофе..поэтому его не будет на работе некоторое время. Отцу нужно помочь..
- Да, я понимаю..
- Я лишь хочу попросить о помощи.
- Да?
- Мой "отпуск" в ночном клубе закончился, поэтому я не смогу работать в кофейне всё время..мог бы ты?..
- Конечно. Только скажи, что и когда мне делать.
- Тогда завтра в десять в кофейне. Я тебе всё расскажу и покажу.
- Хорошо, Чимин~а,- улыбнулся младший.
- Спасибо..ты меня так выручаешь..как всегда. Спасибо тебе..
- Тебе спасибо, за то, что ты нашёлся..- и омеги вновь обнялись.

***

Следующий день начался очень даже не плохо. С утра пораньше Пак уже был в кофейне, чтобы объяснить другу что, да как нужно делать.

- Ну что ж..я надеюсь, что тебе не будет сложно..
- Нет, нет. Всё в порядке, я всё равно не работаю больше нигде..
- Спасибо ещё раз, Тэ..- старший обнял парня, прижимая сильнее прежнего.
- Всё будет хорошо, Чимин~и..

Старший оставил друга в кофейне, а сам пошёл домой готовиться к новой рабочей ночи..

***

Он готов. Завитые в лёгкие кудри волосы, нежно подкрашенные глаза, линзы фиолетового цвета, кольца.
Блокаторы. Шортики, топ и пальто.
Парень вышел из подъезда и тут же сжался от холода. На улице уже прохладно расхаживать в шортах и колготках в сеточку.. Но его это не остановило и омега сел в такси, которое уже ждало его.

***

Открыв дверь в ненавистный клуб, парень вошёл внутрь.
- Baby J, давно тебя не было,- улыбнулся заведующий,- На протяжении всего твоего отдыха тебя спрашивали многие, но один альфа по несколько раз за ночь подходил ко мне, звонил, чтобы спросить о тебе.

- Вы же..ему ничего не сказали? Верно?- испугался младший.
- Нет конечно, зачем мне это. И к тому же, что я мог ему рассказать?
- Как минимум дать мой номер.
- Мы подписывали договор о неразглашении конфиденциальной информации, всё в порядке, я ничего никому про тебя не рассказывал.
- Спасибо, мистер Кан,- поклонился омега пожилому бете.

Только парень хотел уйти в гримёрку, его окликнул управляющий.
- Baby J, у тебя сегодня пять часов, но с одним человеком,- так долго он ещё ни с кем не был.
- С кем же?
- Я знаю, лишь его номер.
- Понятно, хорошо, я пойду?
- Да, конечно. Начало через сорок минут.

***

Итак. Сердце колотится. Кто угодно, только не он. Пусть это будет не тот альфа с кофейным запахом..пожалуйста.
Пак зашёл в ту самую комнату, выпил очередную порцию блокаторов и закрыл своё личико чёрной маской.

***

Прошло уже больше пятнадцати минут, клиент должен был прийти ещё десять минут назад..
И вновь кроткий стук в дверь и голова в проёме спрашивает разрешение войти.
- П-проходите..

Альфа прошёл и сел на край кровати, на которой его уже ждал красивый сексуальный омега.
- Здравствуй. Тебя долго не было здесь..что-то произошло?- спросил старший, на что второй промолчал. Не в том он положении сейчас, чтобы вести светские беседы.

- Ответь мне, я переживал.

И вновь младший сидит, поджимая пухлые розовые губки. Неужели этот парень не видит какие на рыжем короткие шортики. Какой топ..
- Ответь,- распыляет свой запах и заставляет омегу заговорить.
- Я..всё в порядке,- такой мягкий голосок.
- Снимешь маску?
- Нет.
- Почему?
- Я не обязан. Я на работе. Я не должен разглашать свою личную информацию.
- Но я с тобой ничего не делал, так в чем проблема?
- Если мы встретимся вне моего рабочего времени, я может быть и поговорю с вами..
- Но..
- Чем вы хотели заняться в те пять часов, которые оплатили на сегодня?
- Поговорить хотел и узнать тебя. Ты очень привлекательный.
- А каким же должен быть омега лёгкого поведения?
- Я уверен, что у тебя есть на то причины..
- Есть, но это не вашего ума дело.
- Но я хотел..
- Я не буду отвечать более ни на один заданный вами вопрос,- сказал как отрезал Чимин.
- Ты..живёшь один?
- ...
- Молчишь. Что ж. Ладно, я тогда пойду. Отдыхай. До свидания,- альфа поднялся и ушёл, закрыв за собой дверь.

И вот не жалко денег.. Ладно, молочный может закрыть дверь и поспать, но факт того, что этот альфа такой.. Не как все.. Особенный..

Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя