16

19 0 0
                                    

С тех пор прошла неделя. Омега начал осваиваться в своем новом "доме", он выбрал второй путь, путь тихони, начал ближе общаться с Ынхо, у них, оказывается, много общего. За исключением того, что старший и не знал своих родителей.

- От меня папа отказался ещё в роддоме, поэтому с самого рождения я был в доме малютки, но потом меня усыновили. Однако, спустя несколько лет эта молодая пара скончалась в автокатастрофе и надо мной оформила опекунство мама одной из тех девушек..но и она в скором времени умерла из-за какой-то болезни. И в итоге, я снова оказался в детском доме, на попечительстве государства,- как-то рассказал Йон.

После этого Пак понял, что его жизнь ещё не так ужасна, что бывает ещё хуже.

Так шли дни, недели, месяцы, года.

Прошло около пяти лет. Молочный омега до сих пор послушен и не слышен в маленьком мире детского дома. Все знают его как кроткого омежку, который никогда слова против не скажет, плохим на плохое не ответит, а на издёвки лишь грустно улыбается, терпит и уходит, опустив голову.

Его учёба сошла на нет. Он, конечно, пытается что-то читать из репертуара библиотеки, но..там его мало, что интересует. Однако, вся его энергия и силы уходят на то, чтобы раздать листовки на улице во время подработки, на которую он устроился, чтобы иметь возможность позволить себе раз в неделю покушать чего-то за пределами детдомовской столовой, в которой и есть то практически невозможно.

Каждый день был похож на день сурка. Изо дня в день он делал одно и то же, ничего нового, ничего интересного. Но в один день на улице, во время подработки, к нему подошла красивая милая девушка. Омега. Вся такая прилично одетая, дружелюбно улыбается.
- Могу я тебе помочь?- и протягивает руку, указывая на листовки.
- Но я не могу вот так просто тебе отдать их, я должен следить за тем, чтобы как можно больше людей узнали об этом заведении,- парень тычет пальцем на здание, изображенное на бумажке.
- Я буду стоять рядом, просто буду помогать, не ломайся.
- Ну..хорошо..- молочный взял половину листовок и вручил их девушке, стоящей напротив.
- Вот и славно,- принимая, вновь улыбнулась она,- Тебя как зовут то хоть?
- Чимин.

Парень, очевидно, не желает продолжать разговор. Он не общительный. Ему страшно раскрываться перед незнакомцами.
Однако, с другой стороны, эта девушка кажется простой, рядом с ней как-то спокойно, уютно что ли.
- Так ничего и не скажешь больше?- шепчет она, подходя чуть ближе.
- Я..я работаю.
- А я помогаю. Давай поговорим хотя бы?- в ответ тишина,- Понятно.. Хорошо, давай сначала я. Мне семнадцать. Готовлюсь к выпуску из интерната. Меня зовут Хван Йеджи. Надеюсь, мы подружимся.
- Хочешь услышать подобное от меня?
- Ну..типо того.

Немного помолчав и обдумав все "за" и "против", Чимин, наконец, решил заговорить. Девушка вызывает доверие, так что..
- Пак Чимин. Пятнадцать лет. Живу в детском доме.
- Ты тоже сирота?- в ответ тишина - очевидно же, что сирота.- Да, прости. Это и дураку понятно.. Что ж..не хочешь после смены сходить в кафе, попить кофе?
- Не люблю кофе.
- Горячий шоколад?
- У меня нет на это денег.
- Я заплачу́.

Он согласился. Очевидно, зря.
♠︎
Сидя в кафе, подростки заказали по чашке горячего шоколада.
- Не хочешь обменяться номерами телефонов?- вдруг узнала девушка.
- Я..- телефон у него не модный, древний. Ему стыдно его даже просто показывать.
- Давай же,- старшая достала свой мобильник - светло-розовый сенсорный..
- Ну..
- Я уже диктую, записывай,- вот это настойчивость.

Продиктовав свой номер, девушка была запредельно счастлива. Она отложила телефон и обхватила тёплую кружку горячего шоколада, наслаждаясь жаром, который он отдаёт её рукам. А Пак как сидел в недоумении, так и сидит, даже не смотря на то, что всё же записал номер Йеджи в список контактов. Он сидит и втыкает в одну точку, смотря через окно на улицу, где бегают детишки с родителями и гуляют подростки, продолжая крепко держать в руках свой старый доисторический телефон.

- Ты чего такой кислый?- улыбаясь, опять нарушает тишину старшая.
- А ты почему такая весёлая?- вопросом на вопрос отвечает молочный.
- Сегодня, наконец, встречусь со своими друзьями.
- Как давно ты их не видела?
- Может..неделю. Да, где-то так.
- Это мало, чтобы говорить "наконец".
- А сколько времени должно пройти, чтобы говорить так?
- Лет десять.
- Я столько не проживу,- грустно усмехнулась девушка.
- Это ещё почему? Ты же моя ровестница.
- Да, но..- после этого последовала небольшая пауза, будто она что-то обдумывала, взвешивала все "за" и "против".- Не хочешь прийти сегодня со мной на встречу с друзьями? Может с кем и подружишься. Поладишь с кем-то лучше, чем со мной.
- Нет, погоди..а почему ты столько не..- но его прервали.
- Не хочу об этом.
- Прости..- действительно, не настаивай, мало ли у неё рак и ей правда неприятно об этом говорить.
- Ничего страшного,- опять мило улыбнулась старшая омега,- ну так, ты пойдёшь?
- Даже не знаю..




Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя