11

38 1 2
                                    

Открыв кофейню, омега вошёл в помещение. Так повеяло холодом. В чем дело?
- Прохладно,- парень прошёл в коморку. Окно открыто,- Айщ, Чон Чонгук! Сколько раз говорить, что если открыл окно - закрой его..
Закрыв окно, молочный прошёл за стойку и с горем пополам завязал ненавистный фартук. И для какой модели он так наряжался сегодня, спрашивается, если за этой тряпкой ничерта не видно?
Успокоившись, омега нажал на кнопку кофемашины. Нужно выпить чашечку американо, а то он сегодня ничего не ел ещё.

Наушники в уши и пора немного прибраться в зале. До открытия примерно десять минут. Как раз, чтобы навести порядок.

Вот и отлично. Парень перевернул табличку и теперь она гласит: "Открыто".
Прошло пару минут и тут же пришёл первый посетитель. Омега.
- Здравствуйте, можно латте с яблочным штруделем?- чуть слышно произнёс парень с сильным запахом дождя, у него, видимо, течка. Странно, обычно омеги в такие дни дома сидят..
- Доброе утро, конечно,- улыбнулся бариста, от чего покупатель только больше скрутился,- Вам нехорошо?- перепугался рыжий,- Может скорую?
- Нет-нет, сейчас придёт мой парень с таблетками и всё будет хорошо, не волнуйтесь..
- Присядьте,- младший пододвинул стул.
- Спасибо..

Сделав заказ, омега упаковал всё в пакетик, чтобы пара могла забрать еду с собой, потому что этому парню явно лучше не становится. Его лицо всё больше искажается от боли.
- Это за счёт заведения,- молочный поставил заказ на стол.
- Спасибо огромное..не стоило.
- Я тут, Сон Хи,- в помещение влетел альфа,- Вот, обезбаливающее,- оперевшись на колени руками, произносит мужчина.
- Спасибо, любимый..- омега выпил таблетки и спустя пару минут пара покинула кофейню.

Фух, пронесло. Хотя бы ничего криминального не произошло..
А вот ещё посетитель. Молодой альфа. Старшеклассник.
- Дайте стакан кипятка,- попросил он.
- Здесь продают только напитки. Зачем тебе кипяток?- уточнил омега и вдруг услышал крики снаружи.
- Слышишь ты, крашеная омега! Дай кипяток я сказал, сейчас же!
- Я не дам тебе его, хотя бы потому что ты хулиган.

Боже, этот день уже перенасыщен событиями. Почему, когда Чимин работает один, происходит какая-то фигня?

Альфа убежал на крики и больше не возвращался. Удивительно.

Больше посетителей не было, что странно. Наплыв обычно идёт в первой половине дня.
12.00. Страшно. А вдруг это был розыгрыш? И тот альфа не придёт? А если он придёт и начнёт издеваться над омегой? Зачем же он хотел встретиться?..

Звон колокольчиков, который оповещает о приходе очередного посетителя.
Младший поднял глаза и увидел того самого парня. Альфа с запахом американо..
- Здравствуйте..- шепчет омега.
- Привет,- сладко улыбнулся старший, показав свои верхние ровные зубы,- у тебя сейчас нет посетителей, поэтому..может снимешь фартук и посидишь со мной за столом?- спрашивает альфа.
- М-может быть..- омега с трясущимися руками развязал фартук и старшему предстал вид прекрасного парня. Теперь он нравится ему ещё больше.
- Ты сегодня выглядишь даже лучше, чем на работе.
- Я итак..на работе сейчас,- неужели, он догадался?
- Я не про эту работу сейчас говорю.
- Вы..всё знаете, да?
- Знаю.
- Прошу..оставьте меня. И никогда больше не приходите..я не хочу, чтобы кто-то знал меня..зная кем я работаю ночью..- омега опустил голову,- пожалуйста, не говорите об этом разговоре..и обо мне..никому..прошу,- уже плакал младший.

Руки альфы обхватили хрупкие ладошки парня напротив.
- Послушай..Чимин,- начал старший и рыжий поднял глаза,- я не собирался тебя упрекать в этом. Я не знаю, как ты живёшь и почему ты зарабатываешь деньги именно так..но, я кое-что понял за те разы, когда мы с тобой встречались. Я хочу помочь тебе. Расскажешь мне?
- Нет..я не могу..
- Тогда. Могу я..заходить за тобой после работы и звать тебя гулять?
- Нет..я не смогу..
- Почему?
- Сразу с утра я почти каждый день работаю здесь, а по вечерам, сразу после смены в кофейне у меня работа..там..
- Тогда. Могу я попросить тебя больше не работать в клубе?
- Нет..я слишком востребован в этой сфере услуг, чтобы так просто заканчивать свою карьеру. Да и причины на это нет.
- Причина как раз-таки и есть.
- Какая?
- Я всё улажу. Просто. Больше не ходи туда.
- Но у меня тогда не будет денег..той зарплаты, которую дают здесь хватает только на пропитание. А мне ещё за квартиру платить..
- Я же сказал, что всё улажу. Просто верь мне.
- Но..
- Вечером идём гулять. Во сколько у тебя заканчивается смена?- спросил старший ещё больше сжав ручки рыжего.
- В шесть..
- Отлично, значит в шесть я буду здесь,- улыбнулся он и встал из-за стола,- До скорого.

Выйдя из кофейни, альфа вновь перевернул табличку, вернул её в положение "Открыто".

Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя