3

60 2 0
                                    

Тот кофейный альфа оказался очень даже ничего таким. Он общительный и..рассказал наверное всю свою поднаготную этому парню. Хотя Чимину было вовсе не интересно его слушать, да. Поверили? Молодцы, что нет. Ведь выслушивать человека и узнавать о том, что не один ты в мире весь такой одинокий..очень подбадривает знаете ли.

А если серьезно, парень тот, которого зовут Мин Юнги кстати, действительно хороший. И омега рад бы довериться ему..если бы..не тот факт, что он самому себе не доверяет, а ещё хуже презирает себя, за такой образ жизни. Это надо же так скатиться.

Ведь до попадения в приют Пак был примерным учеником, у него не было ни одного замечания, ни одного прогула. А потом..всё как-то само пошло под откос.
Как продолжить учёбу, если тебя называют папеньким сынком, у которого даже молоко на губах не обсохло? А ведь он всего лишь пахнет топлёным молоком..

Его папа имел запах клубники, а отец тёмного шоколада.. Идеальное сочетание..клубника в шоколаде - любимое лакомство из детства омежки.

У Чимина бы лучший друг в начальной школе - Тэ. Он..был просто прекрасен. Отзывчивый и дружелюбный. Омега с запахом кокоса.. Они были идеальными друзьями. Не разлей вода, как говорится. Но потом..судьба разлучила их.

Пак очень хочет найти его. Но у него нет возможности. Да и сколько времени уже прошло..наверняка Ким уже позабыл его. Хотя..как можно забыть такую милую булочку по имени Чимин? Именно, никак.

Омега видит не первый сон за эту ночь, он сладко спал, но вдруг из его глаз полились слёзы. Горькие крокодильи слёзы. Ему приснился тот самый день. Горящая квартира в многоэтажке, его любимый папа, который выглянул в тот самый момент из окна балкона, множество машин спасательных служб..пожарные, скорая, полиция..соседи..

"- Крошка,- к омеге подбежала старушка,- пойдём, не стоит на это смотреть,- и увела мальчика к полицейской машине, в которую его посадили и увезли в тот самый детский дом.
*
Мальчик идёт по коридору, вцепившись в лямки рюкзака, как за спасательный круг. Но его теперь ничего не спасёт.
- Ха-ха-ха! Папенькин омежка! Молокосос!- смеются молодые альфочки с самыми различными запахами. Все такие разные..резкие..неприятные.
- А ну, разошлись быстро по комнатам!- прикрикнула бета-воспитательница,- Что ж.. Ты - Пак Чимин, омега с запахом топлёного молока, да?
- Угу..
- Возраст..?
- Десять лет..
- Малыш..ну ничего, всё наладится.

Только ничего не наладилось. Его перевели в другую школу. Он попал в нежелательную компанию. И с того момента всё пошло не так."

Омега распахнул глаза и провёл рукой по лбу - насквозь мокрый.. Боже.. Как же противно от самого себя. Его бьёт озноб и ему кажется, что поднялась температура. Но кому до этого есть дело? Именно, точно не ему. Поэтому, сделав пару глотков воды из кружки стоящей неподалёку, закрыл свои глаза и провалился в тот же кошмар уже до утра. Глотая слёзы и захлебываясь в собственных (извините) соплях.

На утро Пак не смог даже подняться с кровати. Что странно. Обычно, он даже после самых жестоких альф находил силы и тащился в кофейню, а сейчас..он ведь лишь провёл пару часов в компании вкуснопахнущего незнакомца..просто выслушал его, он даже не говорил с ним толком, лишь слушал, впитывая всё, будто губка.

Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя