17

16 1 0
                                    

В тот момент и была совершена самая главная ошибка омеги за всю его жизнь. Он пошёл с Йеджи к её друзьям. Сначала всё было хорошо, никто бы не мог сказать, что эта встреча может сыграть плохую шутку с парнем.
- Ну, что. Давай знакомиться,- говорит один альфа из этой довольно объемной компании подростков.
- Я..Пак Чимин,- замялся он, замыкаясь в себе ещё сильнее от сильных и резких запахов, которые исходили от всех присутствующих.
- Выпьешь с нами?- спрашивает второй пахнущий табаком альфа, сидящий неподалёку.
- Я..я не пью, извините.
- Тогда закажите ему сок,- омега с ярко выраженным запахом ванили широко улыбнулся.
- У меня нет на это всё денег, извините..
- Ты какой любишь?- будто не слыша пререканий, уточнил кто-то сбоку.
- Апельсиновый, наверно..- людей так много, ото всюду какие-то голоса, вопросы. Всё невпопад. Всё, что происходит за этим столиком напоминает балаган. Все на своей собственной волне.
- Апельсиновый!- крикнул ванильный, подмигивая бармену, очевидно на что-то намекая. Как жаль, что Пак этого не заметил. А вот все остальные просекли задумку ванильного омеги и за столом раздался ещё более громкий и плотный гул.

Йеджи куда-то испарилась. Пак потерял её из виду чуть ли не сразу. Но только сейчас его начинает напрягать этот факт. Только сейчас, когда каждый из присутствующих опустошает свой бокал с алкогольным коктейлем. Откуда у них деньги на всё это? И кто им это всё продаёт, если они несовершеннолетние? Тут явно что-то не так.

- А где Чонсок?- спрашивает какая-то девушка , которая уже явно опьянена.
- Он отошёл,- коротко и чётко произнёс альфа, сидящий неподалёку от Чимина.
- С Йеджи?- доносится с  дальнего конца стола. Уже от какой-то девушки-альфы с очень неприятным ярким и сильным ароматом гари. Почему их запахи такие чёткие и режущие по носу?
- Да, со шлюшкой,- после чего раздался громкий хохот.
- Ты им давал..?- спросила какая-то девушка с непонятным запахом у альфы, перегибаясь через Пака, постаравшись уточнить это как можно тише.
- Нет, не хватало, чтобы ещё эту откачивать пришлось. Этого мне не надо. Я этим не буду заниматься.
- А мне дашь?- спрашивает другая.
- А иначе у твоего хера не встаёт?- медленно поворачивая голову, язвит табачный.
- Я из-за этого потеряла запах. Дашь или нет?- приближаясь ближе, требует она.
- Отсосешь - подумаю.
- Тварь.
- Ты сама подписалась на это,- очаровательные белые зубы оголились посредством широкой язвительной улыбки на лице молодого альфы.

Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя