Вечер, а парень с рыжими волосами всё ещё находится в постели. Уже надо бы собираться на работу, но у него нет сил. Омега до сих пор ничего не ел и ничего не делал, кроме того, что спал все это время.
У него сегодня день тюленя. Первый раз в жизни.Звонок раздаётся эхом в ушах сони. Он раскрывает свои сонные глаза и хочет выкинуть гаджет в открытое окно. Продрав один глаз, взял мобильный и ответил на звонок.
- Да?
- Baby J, где ты есть?- спрашивает кто-то неизвестный.
- А это..?- не понимает младший.
- Заведующий клуба, в котором ты работаешь.
- Ах, мистер Чхве..могу я взять отпуск на несколько дней? Пожалуйста..
- Я..ну, хорошо. Ты работал без выходных, думаю небольшой отпуск тебе можно обеспечить.
- Спасибо огромное!- вскакивает с места омега и тут же бежит на кухню.Надо бы отпраздновать первый в жизни отпуск.
★
На утро парень был полон сил и энергии, его переполняли эмоции. Это нужно было видеть. Он даже для того, чтобы пойти в кофейню накрасился. Напялил огромную толстовку и шорты. А что? Ещё ранняя осень, можно и помодничать.
Молочный в прямом смысле залетел на работу, даря младшему самую широкую улыбку в мире.
- Хён, ты прямо светишься весь,- улыбается альфа в ответ.
- Сам не знаю, что со мной..но мне дали неделю отпуска в клубе,- шепчет Пак, завязывая фартук.
- Да? То есть..то есть ты сможешь сегодня придти ко мне в гости?- в глазах шоколадного загорелась целая вселенная.
- Я думаю, что да..смогу.
- Наконец-то. Пора открываться,- говорит Чон, переворачивая табличку на двери.Первым посетителем оказался никто иной, как альфа..
- Чонгук..- толкает в плечо парня старший.
- М?- на него обратили внимание.
- Это тот альфа..
- Какой?
- С вкусным запахом..- тот стыдливо опустил глаза.
- Ну? И в чём проблема? Заговори с ним.
- Я не могу..он может узнать меня..
- Я не понимаю..
- Здравствуйте,- доносится с высока.
- Здравствуйте, я вас слушаю,- Чонгук всё же принял заказ вместо молочного.
- Американо, пожалуйста,- альфа сглотнул вязкую слюну, видно, что сразу почувствовал кое-что..видимо, этот запах ему по вкусу.Это были самые долгие пять минут в жизни Мина и Пака, только один пытался справиться с желанием найти обладателя этого аромата, а второй надеялся, что его не заметят..
- Ваш заказ,- улыбается Гук, чувствуя в запахе альфы нотки заинтересованности,- Что-то ещё?
- Да..не подскажите, где второй бариста?- Юнги переступает через себя, пихает свою гордость куда подальше.
- А зачем вам эта информация?
- Я..просто..хотел поблагодарить его за прошлый раз, я тогда был груб, хотел бы извиниться.
- Я передам ему, не волнуйтесь,- как можно лояльнее выразился Чон.
- Спасибо,- сквозь зубы процедил старший альфа и двинулся в сторону выхода.После звонка колокольчика прошло несколько минут и младший заглядывает под барную стойку.
- Он ушёл, хён.
- А, я просто..отдыхаю,- оправдывается тот, вылезая на свет белый.
- Ну да, конечно,- усмехается шоколадный,- Ты не пил сегодня блокаторы?
- Нет..забыл.
- Ну и молодец, они вредят здоровью. Неужели аннотацию не читал?
- Читал.
- Так, ладно, и почему ты не хотел его обслуживать?
- Он мой клиент..
- Чего?
- Точнее..последний клиент, но я..он не делал ничего такого, чем я зарабатываю. Он хотел просто поговорить..сказав, что я его ещё вряд ли где-то встречу.
- Ну..я не думаю, что он может узнать тебя.
- Проблема в том, что его узнаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живу, как нравится.
FanfictionПак Чимин - парень, с которого не стоит брать пример. Сирота - родителей нет, как и контроля, собственно. Всё изменится с приходом в его жизнь посетителя с очень интересным запахом. Такой приставучий оказался.. Приятного чтения💕 {25.07.2021-_._.2...