10

32 1 0
                                    

Парень с самого утра пыхтит и злится. У него нервов не хватает на этого клиента. Ну что за невоспитанный альфа? Ужас. Бред.

- У меня на него слов нет! Это же надо..!- возмущается старший, ходя вперёд-назад и разводя руками.
- Да что ты взъелся на него? Что он тебе не так сделал?- не понимает Чонгук.
- Он..он..- замялся Пак.
- Он нарушил его личное пространство, спросив у него то, что слишком сильно задело его,- ответил Ким, ведь был на стороне давнего друга.
- А ты почему за него?
- Я за Чимина всегда горой, ясно?
- Ясно.. Ну, Чим, а может всё же надо было поговорить?
- Как я могу с ним разговаривать в таком виде на рабочем месте..?
- Если он хочет поговорить с тобой на личные темы, я не думаю, что он презирает подобных тебе людей. Да и вообще, что в этом такого? Я не понимаю. Это такая же работа.
- Чонгук, это работа, на которой нет чести..- опустив голову, лепечет Чимин.

Раздался звонок, оповещающий о приходе посетителя. Все работники сразу же замолкли и Тэхён начал собираться домой, ведь его рабочий день закончен. Начинается смена Пака.

Спустя пару мгновений по кофейне разлетелся очень сильный запах кофе. Этого конечно никто не заметил, ведь тут всегда похожий запах. Но только не рыжий. Этот омега сразу учуял тот самый аромат и попытался сбежать из-за стойки, но Чонгук его остановил.
- Я отойду. Мне в уборную нужно,- и ушёл, не дождавшись ответа.

- Здравствуйте,- поприветствовал посетителя молочный.
- Здравствуйте. Я как раз к вам,- улыбнулся альфа и это очень насторожило парня.
- Ко мне? З-зачем?
- Я бы хотел пригласить вас в кафе. Завтра в 12.00 здесь же.
- Но я работаю.
- Я не займу много времени,- и тут как раз вовремя вернулся шоколадный.
- Что будете заказывать?
- Я..я подумал. Я завтра зайду. До свидания.
- До свидания..- чуть слышно произнёс Пак.
- Рассказывай.
- Он пригласил меня на свидание..- чуть слышно пробормотал омега.

***

Смена длилась очень долго. Так невыносимо пара часов не длилась ещё никогда. Чонгук всё время, за исключением обслуживания посетителей, переписывался с кем-то. А Чимин места себе не находил. То туда сядет, то там походит, то тут постоит. Даже на улицу сходит, свежим воздухом подышит.

- Не ходи на улицу в одной толстовке!- прикрикнул Чон.
- А ты не указывай мне..я старше.
- Это тебе от Тэхёна.
- Так ты с ним переписываешься? А ну дай сюда,- омега взял телефон и набрал номер друга.
- Верни!
- Тэ! Почему я от этого альфы должен слушать то, что хочешь сказать ты?
- Альфы..- шепчет Ким.
- Уу..ясно всё с вами,- Пак положил трубку,- Чонгук, завтра я сам на работе буду. Сходи с Тэхёном куда-нибудь погулять. Мне кажется, вам есть, что обсудить.
- Ты думаешь?..
- Я знаю.
- Хорошо, спасибо.

***

Утро наступало ещё дольше обычного. Омега проснулся достаточно рано, даже для себя. Хотя нет, даже для школьников. Ибо в обычные дни он еле разлепляет глаза в начале десятого, учитывая то, что рабочая смена у него с десяти.

Сегодня он очнулся от сна в семь часов утра. Проснулся, потянулся, как говорится. Встал с кровати, выпил стакан воды и пошёл умываться. Ну, тут и понеслось. Сегодня важный день, значит надо выглядеть ещё лучше, чем обычно. Депиляция, маски, скрабы. Вкуснопахнущий спрей для тела. Идеально.

Следующий пункт в списке идеального дня - макияж. Он должен быть изящным, не вычурным и обязан подчеркнуть все прелести этого хрупкого существа.
Долгие сорок минут и личико готово. Маленькие стрелки. Тени персикового цвета. Чуть подкрашенные ресницы. Немного сияющих блёсток на щёчки и носик.
Розовый блеск с ароматом клубники на пухлые губы и подчеркнуть складочку над верхней.

Следующий пункт - сногсшибательный аутфит. Колготки в сетку, шортики, милые носочки. Удлинённая футболка и корсет.

На голове должны быть чуть завитые элегантные кудряшки, которые так любит молочный парень.
Прошло ещё полчаса и всё было готово. Он готов.

Пальто, перчатки без пальцев - любимые, беретик и несменные чёрные кеды.
Закрыв дверь, омега отправился в кофейню. А потом..после смены..его ждёт очередной альфа в баре. Каждый раз думая об этом, настроение Пака падает просто ниже плинтуса. Он устал так жить, он больше не хочет этого. Однако, деньги нужны. Может он накопит нужную сумму для проживания и переедет в другую страну? Найдёт истинного и родит детей..? И всё будет хорошо..да нет же, так бывает только в сказке. А он живёт в суровой реальности. И это плачевно.

Но мы сейчас не грустить же собирались. В 12.00 к нему придёт альфа, который хочет о чём-то поговорить..а что, если он узнал в Паке Baby J? А если кофейный расскажет всем, кому можно, о второй, тайной жизни омеги? А если..?

Теперь ещё страшнее..

Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя