Пятая глава. Первый поцелуй.

344 13 6
                                    

Элизабет выбежала из дома, словно ужаленная осой кошка, внутри всё полыхало от переизбытка эмоций и всё ещё не отпустившего похмелья. Она с трудом могла держать себя в руках, чтобы не влепить кулаком в какой-нибудь столб или не закричать на несчастную траву под ногами. Домой идти точно нельзя. Не сейчас. Не одной находиться в этих пустых комнатах с огромной бурей негодования в голове.

Ноги сами привели её к знакомому домику на одной из самых тихих улиц маленького городка. Девушка глубоко вздохнула, подходя ближе к светлым дверям, и уловив небольшую дозу спокойствия, нажала на красный звоночек. По ту сторону послышалась весёлая мелодия, а следом за ней размеренные шаги.

– Элизабет? – Сандра протерла левый глаз кулачком, чтобы рассмотреть подругу лучше. Она выглядела не совсем здорово, синяки под глазами отчётливо говорили о том, что ночь выдалась бессонной, а дрожащие руки констатировали тяжелое похмелье.

– Ага. Войти можно? – Лиз стояла на пороге с полностью промокшей одеждой и растрепанными волосами, нервно заламывая пальцы за спиной.

– А, да, конечно. – начала просыпаться блондинка. Она жестом указала, что подруга может войти, и та мигом проскочила в уютную гостиную.

Большие окна были прикрыты длинными шторами, что не давало проникнуть ни единому солнечному свету. Но стоило девушкам сесть на диван, как в комнату, словно ранняя пташка, запорхнула мама Сандры и одним ловким движением раскрыла шторы.

– Доброе утро, девочки! – залепетала она своим звонким голоском.

– Доброе, миссис Свон. – через силу улыбнулась Элизабет.

– Мам! – Сандра закрыла лицо руками от резкого освещения и взвыла от неприятного ощущения в голове.

– Нужно было меньше пить, деточка! – Изабелла изобразила нравоучающий жест пальцем. Женщина выглядела бодрой и активной. Её голубые глаза искрились счастьем в тусклом свете восходящего солнца, шоколадные локоны переливались, оттеняясь здоровым блеском, а румянец на щеках и поттянуиая фигура говорили о том, что она занимается каким-то спортом и придерживается правильного питания, – Раз вы здесь собрались, то я приготовлю на всех завтрак. – она наконец заметила в каком виде прибыла Лиз – О Боже, деточка, пусть Сандра даст тебе сухую одежду! – взволнованно произнесла женщина, а затем также неожиданно, как появилась здесь, она упорхнула на кухню.

ПереплётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя