Третья глава. Вечеринка.

364 15 5
                                    

Тёплый уютный вечер сменился яркой зажигательной ночью. Гирлянды горели разноцветными огоньками по всему дому, из колонок доносилась громкая танцевальная музыка, а на фоне со всех сторон доносить приглушённые голоса гостей.

Элизабет, Питер и Сандра разместились на диване в зале, напротив них сидели и другие знакомые ребят. Они активно обсуждали, как за этот год поменялась жизнь, и что нового внедрились в судьбу каждого.

– О, Лиз! – залепетала блондинка звонким голоском, – А расскажи про своего брутального британца! – она кокетливо заправила накрученную прядь за ушко и поправила свою лиловую блузу.

– Сандра! – девушка растерянно раскинула руки в стороны.

Она не хотела говорить об этом так... Масштабно. Но заинтересованные взгляды ребят говорили о том, что пока та не расскажет, они точно не успокоятся. Брюнетка глубоко вздохнула и закатила глаза.

– Ладно. – на выдохе проговорила она и бросила на Сандру гневный взгляд, на что та лишь ехидно хихикнула и погладила подругу по плечу, – Его зовут Том.

В этот момент к ним подошёл Тимоти, он держал в руках стеклянный стакан с коктейлем, и когда услышал незнакомое ему имя из уст подруги, бросил на неё взгляд, полный негодования. Та неловко поежилась и сцепила руки в замок, дабы подавить волнение. Уж ему-то она точно хотела рассказать лично, а не когда вокруг толпа непонятных людей. Парень со стуком поставил бокал на столик и притащил к нему деревянный стул. Он благородно расселся в нём и вновь взял напиток в руки.

Все смотрели на эту картину с неприкрытым интересом. Они знали, что Тимоти и Элизабет лучшие друзья с детства, но почему-то подозревали, что в этой дружбе есть что-то ещё, что-то более захватывающе. Именно это они хотели сейчас увидеть в действиях одного из них.

– Ну так что за Том? – брюнет приподнял бокал, сжимая его покрепче.

Весь его взор был направлен на подругу. Он будто пытался считать всю информацию с её лица и найти ответы на свои подсознательные вопросы. Девушка не выдержала этого напряжения, отвела взгляд и немного помедлила, прежде чем продолжить.

– Лиз... – Сандра вновь положила свою руку ей на плечо и посмотрела уже более внимательно, – Если не хочешь говорить, не говори. У нас ещё много тем для разговора. – она огляделась на ребят и второй рукой жестом призвала их её поддержать.

ПереплётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя