— Ты?! — её голос был сдавленным, вмиг охрипшим, — Как ты?...
Рука всё ещё держала нож у самого горла, но мужская была сильнее и не давала шелохнуться ни на сантиметр. От всего, что происходило, её опухшие красные глаза вновь окропились слезами. Хотелось кричать, рвать и метать всё вокруг, но она продолжала стоять как вкопанная.
— Да это, я, — интонация стала мягче, он медленно опустил её руку, и в этот момент нож звонко ударился об пол, — Я так рад тебя видеть.
Элизабет больше не могла вымолвить ни слова. Грубые мужские пальцы так нежно и с любовью вытирали её дорожки соленых слёз на скулах, а те не прекращали появляться снова и снова, и с каждой секундой становились всё более широкими.
— Тимми... — очень тихим шёпотом, почти не открывая рта сказала она, прежде чем веки опустились, ноги подкосились, а земля под ними исчезла.
— Эй, эй... — он подловил её в нужный момент, — Пойдем присядем и поговорим?
Он спросил её, но не стал дожидаться ответа, по глазам девушки было понятно, что она не будет возражать. Аккуратно придерживая её за локти, они дошли до залы и сели на диван. Тимоти заметил, что подруга покрылась мурашками и без зазрения совести стащил плед с кресла рядом, затем накрыл её почти с головой.
— Как ты? — вопрос словно эхом разлетелся по комнате, а потом резко ударил по ушам, и Элизабет вновь распахнула глаза.
— Как я? — сипло произнесла она, — Как я, — уже более уверенно, — Что?! — её голос вдруг обрел ненавистную интонацию.
— Послушай... — Тимоти попытался взять её за руку, но девушка отмахнулась.
— Нет, это ты послушай! Ты спросил как я, а вот так! — она завела руку за голову и резко вытянула её вверх, имитируя взрыв, — Я ждала от тебя хоть какого-то сообщения два года! Не знала жив ты или нет, искала способ связаться, пыталась найти! Я два года потратила на то, чтобы выйти с тобой на контакт, хотя бы косвенный, но всё было бесполезно! Ты исчез из моей жизни полностью!
— Я...
Она не давала ему оправдаться, закрывая рот своим криком:
— Я думала ты умер, Шаламе. Умер! А ты был жив и здоров, но ничего мне не сказал. Ничего! — Элизабет продолжала вскидывать руками и разрушать невидимые стены, — Каким надо быть извергом, чтобы так поступать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплёты
RomanceУютные летние вечера и пришедшая из детства традиция - встречать закат на берегу моря. Они были друзьями так долго, что стали родными друг другу, но всему когда-то приходит конец. Он влюбляется в неё так отчаянно и сильно, что буквально теряет голов...