/ хочу сказать о том, что у меня появился паблик в вк, вы можете подать заявку, там будет много чего интересного🖤 https://vk.com/club209935036 /
Спустя четыре дня, врачи заметили стабильное состояние Тимоти, и со спокойной душой, были готовы отпустить его домой под присмотр Элизабет, конечно, её предупредили о том, что в случае чего-то серьёзного, ей необходимо сообщить это мистеру Ходжесу.
– Так ты будешь жить со мной? – спросил Шаламе, когда они с девушкой садились в такси.
– Да, так будет лучше для тебя. – «и для меня» – пронеслось в голове, но она не стала озвучивать, – Но если ты все-таки против, я могу заглядывать несколько раз в день. – брюнетка села на заднее сиденье и сложила руки на коленях в замочек.
– Нет, я не против. – улыбнулся парень и разместился рядом с ней, – С тобой интересно. – он бросил на девушку весёлый взгляд.
– Раньше ты этого не говорил. – подметила Лиз, отворачиваясь к окну, чтобы он не заметил её румянец на щеках.
– Удивительно, почему? – задал он вопрос, скорее самому себе, потому что девушка так и не ответила. Она задумчиво глядела в окно, похоже, даже не различая, что там происходит - была так увлечена своими мыслями. Тимоти стало неловко от длительного молчания, и он решил пойти по её примеру, прижался к стеклу, рассматривая сменяющие друг друга дома.
***
Немного ранее.
– Джон, это выходит из под контроля, ты должен приехать! – говорил женский голос по ту сторону экрана.
– Я не могу бросить сейчас всё, мы только начали подгребать под него. – мужчина сидел в своём кресле ссутулившись и уперевшись лбом в руку, вокруг были разбросаны бумаги, журналы и вырезки из газет. Он устало прикрыл глаза и глубоко вздохнул, – Насколько всё плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплёты
RomanceУютные летние вечера и пришедшая из детства традиция - встречать закат на берегу моря. Они были друзьями так долго, что стали родными друг другу, но всему когда-то приходит конец. Он влюбляется в неё так отчаянно и сильно, что буквально теряет голов...