– Тим? – Элизабет распахнула глаза, всё ещё находясь где-то во сне.
Как раскалённый кипяток, ударили по лицу солнечные лучи. Она сморщилась и накрыла голову подушкой в надежде ухватиться за остаток сноведений, но этого так и не удалось сделать. С горем пополам, девушка приподнялась на постели и оглянулась по сторонам. Эта комната была ей знакома, но в голове не укладывалось, как она здесь оказалась, если заснула прямо за столом на кухне. Постепенно свинцовый туман начал спадать с её мыслей, и тогда сложился логический паззл.
Подниматься с кровати так не хотелось, подушки и одеяло были такими пленительными и мягкими, что в них можно было спать вечность. Всё же, брюнетка смогла перебороть свой соблазн остаться тут до вечера. Краем глаза она заметила своё отражение в зеркале, и значительно напряглась - каштановые волосы выбились из собранного хвоста и больше походили на птичье гнездо, нежели на здоровые локоны, платье в мелких складках, которые с трудом прогладит даже утюг, а ещё заляпано какой-то серой грязью, скорее всего пыль с подоконника. И тут в её голову снова взбрели воспоминания. Девушка отвернулась от самой себя и поджала губы, хотелось пойти в душ и смыть с себя остатки прошлого вечера.
Наспех собрав волосы в низкий хвост, она поднялась с постели и направилась в ванную комнату. По пути брюнетка успела заглянуть в комнату Тима, но того не было.
«Наверное, ушёл ночью» – предположила она в мыслях и тяжело вздохнула от того, что пришло в голову дальше.
«Хоть бы не напился»
Открыв бежевую высокую дверь, до девушки тут же дошёл звук открытой воды.
– Тимоти? – неловко спросила она, останавлиясь в проёме, и уткнувшись взглядом в зашторенную ванну.
– М? – из-за занавески выглянула кудрявая голова, вода с волос падала прямо на пол и за пару секунд успела оставить лужу.
– Доброе утро. – улыбнулась Элизабет. Его мокрые кучеряшки показались ей ужасно милыми, а весёлый вид друга помог успокоить волнительные мысли.
– Доброе. – улыбнулся в ответ парень и оглядел подругу с ног до головы, – Я скоро выйду. – проговорил он, понимая, что не одному ему захотелось принять освежающий разум душ ранним утром.
– Я подожду на кухне.
Коротко кивнув ей, брюнет снова скрылся за занавесом, а девушка поспешно вышла и направилась в упомянутое место. Она решила не терять времени зря и занялась завтраком. Остатки неприятных чувств прошли окончательно, когда из плейлиста до слуха дошла любимая песня. Пританцовывая на носочках, Лиз достала из холодильника пару яиц и бекон, разогрела сковороду и закинула туда продукты. Раскаленное масло прыснуло на лазурное платье и оставило на нём жирное пятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплёты
عاطفيةУютные летние вечера и пришедшая из детства традиция - встречать закат на берегу моря. Они были друзьями так долго, что стали родными друг другу, но всему когда-то приходит конец. Он влюбляется в неё так отчаянно и сильно, что буквально теряет голов...