Четырнадцая глава. Охота.

212 8 3
                                    

В последние несколько дней Элизабет не находила себе места. Она шныряла по дому с телефоном в руках и раз за разом набирала номер Тимоти или его матери, но никто так и не отвечал. Она писала смс и недрила личные сообщения во всех его соцсетях в надежде, что он просто скажет, что с ним. Ей так и не удалось понять причины, по которой семье Шаламе пришлось покинуть город и оставить дом пустовать на неопределённый срок.

«Когда они вернутся? Все ли с ними в порядке? Как чувствует себя Тимоти?» – столько вопросов в её голове. Ещё немного, и она взорвётся от такого напряжения и изнуровочных размышлений.

Элизабет не ела с тех пор, как они уехали, только изредка перекусывала фруктами, залежавшими в холодильнике и постоянно пила кофе. Её желудок держался из последних сил, но сегодня была последняя его капля. Лиз почувствовала резкую пронзающую все органы боль и согнулась пополам, сидя в зале на диване. Ей пришлось несколько раз откашляться, чтобы притупить подходящую голодную тошноту, прежде чем подняться. Плетясь на своих двух трясущихся ножках, она подошла к холодильнику и открыла его в поисках еды, но, из-за того, что накануне она не наполнила его, лишь на полке сверху валялся одинокий засохший сыр.

– Чёрт! – тихо выругалась девушка и захлопнула пустующую дверцу.

Живот все ныл, а тошнота только усиливалась. Она присела на холодный кухонный кафель и снова полезла в телефон, чтобы заказать себе еду на дом. На экране высветился номер Тимоти, она с надеждой посмотрела во входящие, но ответа так и не поступило. Лиз тяжело вздохнула и принялась искать подходящие продукты в приложении.

Когда пришло время оформлять заказ, она с ужасом уставилась в высветившуюся табличку, вещавшую о том, что на её карте недостаточно средств для выполнения операции. Элизабет принялась проверять все свои карточки и убедилась, что денег практически не осталось. Это стало последней каплей для её пошатанной нервной системы.

Телефон полетел в ту же секунду и звонко ударился об стену, отскочил от неё на несколько сантиметров и приземлился на пол без единой царапины. Металлический корпус и прочное защитное стекло, купленные матерью в Италии, проявили себя на сто процентов.

Таким образом Элизабет спустила пар, но не высвободила себя из оков накопившихся страданий. Жгучие слёзы покатились по её щекам и заполнили своей пеленой всё поле зрения. Девушке стало холодно, ощущение боли обострилось в несколько десятков раз, и она вновь согнулась, прижимая к себе коленки, покрытые мурашками.

ПереплётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя