Шестнадцатая глава. Сквозь время.

75 3 1
                                    

Лазурное ситцевое платье слегка покачивалось на ветру принесённого морем. Светлые русые волосы теперь обрезанные под удлинённое каре завивались на концах от влажности. От нездоровой худобы кружилась голова и практически не было сил, но она продолжала смотреть вдаль, где так красиво садилось солнце за горизонт. И лишь глаза, большие голубые глаза оставались все теми же. Только теперь в них читалось одно - печаль.

— Два года прошло, ты всё ещё надеешься встретить его здесь? — раздался знакомый мужской голос позади.

— Да, — машинально ответила она, не шелохнувшись.

— Это глупо, Элизабет. Он уехал. Уехал навсегда и даже не попрощался. Тебе должно быть плевать после такого ужасного отношения.

Парень подошел ближе, положил большую руку на хрупкое женское плечо и осторожно встряхнул:

— Хватит уже себя мучить.

— Как ты не понимаешь, Питер... Всему должна быть своя причина. А здесь её нет, и так не бывает.

— Если человеку всё равно, то бывает, поверь.

Парень заметил на её плечах мурашки и не мешкаясь снял с себя кофту, накинув на неё.

Элизабет наконец подняла свой взгляд на друга и вдруг пелена, что всё время затмевала её глаза, спала. Она заметила, как возмужал Питер, как заострились его черты лица, повзрослел взгляд, появилась строгость в голосе. Всё до этого казалось ничем, а сейчас что-то изменилось.

Может действительно пришло время отпустить?

— Лиз... - уже более ласково заговорил парень, — Пойдем в дом, моя мама с сестрой приготовили ужин. Мы ждали тебя.

— Да, ты прав. Уже пора...

Слова брошенные не просто так, но Питер понял лишь один их смысл, и в этом, возможно, было его преимущество. В отличии от Элизабет он давно бросил надежду на то, что Тимоти вернется. И после того, как он поступил, ему стало глубоко плевать, что там у него происходит и как складывается жизнь. Его волновало лишь одно - состояние подруги, которая никак не могла прийти в себя. И виноват в этом был только Тимоти.

Придя домой, Элизабет тут же окружили заботой и теплотой. Сандра всё не переставала болтать о том, что произошло за последние пару месяцев, пока они не виделись, её мама накрывала на стол, попутно предлагая гостье всё, чтобы сделать её пребывание как можно приятнее, ну а Питер старался понемногу остановить своих родственниц, зная как сильно они могут докучать своим вниманием.

ПереплётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя