-Смотри, мам, я еду! - восторженно глядя на лёд вокруг, кричит малыш. Майа улыбается натянуто, она все ждёт когда же ее сыночек устанет и решит, что хватит. Они уже час находятся на замерзшем озере, и ее пальцы начали замерзать, а Антону все мало. Мальчик будто родился в коньках. Он словно не отталкивается ногами, он летит, и это при том что он встал первый раз на лёд. Антон глядя лишь под ноги старается передвигаться как можно аккуратнее, и наворачивая уже сотый круг, подъезжает к маме, отпить немного теплого чая из термоса.
-Тош, может пора домой? - с надеждой заглядывает в зелёные глаза женщина.
-Еще пару кругов, пожалуйста, - немного разочаровано просит малыш и мать соглашается. Он упрямо вновь выкатывается почти на середину и вновь начинает свой круг. Ноги жутко болят, словно кости ломают, но ребенок старается изо всех сил не показывать этого матери, потому что тогда проход ко льду и доступ к конькам будет закрыт ему навсегда. Малыш боится сделать лишнее движение, вдруг упадет, и наконец поняв, что ему уже не хватает сил передвигать ногами, выкатывается к маме на лавочку и начинает переобуваться. Женщина не сдерживает улыбки, глядя как ее малыш обращается с коньками. Словно это самое дорогое в мире сокровище, он любовно вытирает лезвие, надевая защиту. Ещё раз оглядывает ботинок, и поворачивая кое где свернувшиеся шнурки, наконец опускает их в сумку, обнимая ее и упрямо, не слушая просьб матери отдать ей тяжёлую ношу, несёт к машине. На заднем сидении он мгновенно засыпает. Стараясь не нервничать, Майа все таки заметила, что ребенок ужасно устал и ему больно даже шевелиться, но она успокаивает себя тем, что Шастун младший был последний раз на льду и все таки он будет благоразумен.-Мам, а когда мы поедем в ту школу? - задаёт малыш, уплетая печенье, вопрос, который ставит женщину в тупик. Он все таки не передумал.
-Малыш, может...
-Нет, мам, я очень хочу, - предательские слезы вновь наворачиваются у малыша, а женщина скрипя сердцем принимает решение. Прочитав множество статей, пока сын смотрел что-то по телевизору, она выяснила, что и вправду, спорт может облегчить болезнь крохи, и укрепит его конечности.
-Завтра съездим, хорошо?
-Ура, спасибо, мамуля, - радостно вскрикивает мальчик и бросается к матери на шею. Майа устало поглаживает свое чудо вдоль позвоночника и уходит в свои мысли. А что если он не выдержит нагрузки? Что если спорт только навредит ему? Нет, нужно забыть о таких мыслях. Глядя на счастливого обладателя очаровательных рыжеватых кудряшек, она понимает, что что-то путное из этого всего выйдет. А мальчонка вне себя от радости прыгает по дому, игнорируя усталость, что все ещё никуда не ушла. Он обнимет коньки, и приземляясь на диван ищет ноутбук. Включив обучающие видеоролики, малыш откидывается на мягкие подушки и обнимает плюшевого мишку, с восторгом и неподдельным интересом глядя на экран, где молодой паренёк вытворяет такие вещи, что у мальца невольно открывается рот.
Майа, с кружкой теплой воды и таблеткой застывает в дверях, глядя на спящего с плюшевой игрушкой в обнимку сына. Чувствуя подступающий кашель, она спешит выйти, и убежать в ванную, дабы не разбудить ребенка. Этот сухой кашель рвет ее горло, и ей поистине больно кашлять, а после этого и дышать вовсе. Стоило бы поехать в больницу, но ради чего? Из-за обычной простуды? Откашлявшись и попив теплой воды, а после все же приняв таблетку от горла, женщина идёт к малышу и накрывает его теплым пледом. За окном давно светит одинокая луна, освещая заснеженные тропинки, на которых изредка появляются возвращающиеся с работы люди, да и просто, любующиеся чудной погодой, что решили прогуляться в ночи.
Накрываясь своим одеялом и откидываясь на подушку, Майа не обходится без размышлений. Все же, разрешить сыну заниматься фигурным катанием было ошибкой. Но куда теперь деваться? Она уже дала ему обещание. Стоило хорошенько выспаться, потому что с утра их ждёт посещение в частной школе, где малыш будет изо всех сил стараться повторять опасные фигуры на льду. С кучей различных мыслей, от переживаний,до мечт, Шастун старшая закрывает глаза и наконец усыпает. А за окном вновь бушует метель, заметая только что протоптанные дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки цвета твоих глаз.
Fanfiction-Мам, а я так смогу? - мальчик с надеждой заглядывает в глаза женщине, что снисходительно качает головой. -Это трудно, малыш. -Но я ведь сильный, я справлюсь? - под испытующим взглядом зелёных глаз женщина смягчается и наконец выдыхает улыбаясь. -Мы...