8.

53 3 3
                                    

-Арс, ну ты серьёзно? - гневный шепот девушки рассекал словно металлом ночную тишину.
-Что я снова сделал не так? - удивляется наигранно фигурист.
-Ты не понимаешь? Ты пугаешь новенького! - возмущается Алена.
-И что? Пусть будет готов, что он тут никто и не задирает корону, - голос источает агрессию настолько сильно, что хочется спрятаться, укрыться, лишь бы не чувствовать волны напряжения.
-Сюш, ну ты же понимаешь, что лучший? И никто тебя не обойдет. Так зачем так пугать малышей? Он же совсем ещё света не видел, совсем юный видимо, - начиная массировать спину парня, успокоившись говорит она.
-Да не буду я его больше трогать, просто бесит меня он своим жалким видом, - выдыхает Попов, соглашаясь с девушкой. С ней лучше не спорить, а то мозг выклюет, не останется целого места.
-Вот и славненько, спать пора, завтра тренеровка, - целуя парня в щеку, девушка выключает свет в его комнате и отправляется к себе с мыслями о том, что надо бы этому юноше помочь, его же загрызут местные акулы спорта, которые не терпят соперников, а тем более новых. Порой в из школе было трудно и старичкам, ведь каждый старался подгадить друг другу максимально, лишь бы обойти его, лишь бы поехать на соревнования, лишь бы получить награды вместо по истине сильных людей. Антон слишком зелёный для такого столкновения, и Алена знает, что постарается его защитить, но самым сложным препятствием становится Попов. Поймет ли он, почему это делает девушка? Ведь ему не объяснить, он даже слушать не станет. С такими мыслями, брюнетка откидывается на подушку и поставив будильник медленно усыпает.

******

-Итак, здравствуйте ребят. Надеюсь все живы после выходных? - медленно расхаживая перед шеренгой спортсменов говорит тренер.
-Живы, да ещё и прибавилось, - слышится голос какого то фигуриста.
-Так, так, Шастун Антон, верно? Меня зовут Матвиенко Сергей Борисович, я ваш тренер непосредственно на льду. Про остальной состав администрации знаешь? - улыбается армянин, приглаживая рукой невидимые петухи на своей прическе, которая Антону показалась забавной.
-Никак нет, - отвечает парень и слышит несколько смешков.
-Тох, у нас не казарма, хватит простых ответов, - посмеивается старый, - Короче, я не такой старый, можешь называть просто Матвиенко или Борисыч, более не требуется официоза. Про остальных, если захочешь, в тренерской расскажу после тренеровки, - заключает он, - а теперь живо по позициям, начинаем с разминки, по кругу, бегом марш, - переходя на серьезный тон, вмиг командует он и Антон видит - настоящий профессионал. Пока ребята уже во всю разминаются, показывается и сам Попов, вальяжной походкой приближаясь словно пантера. Он с гордо поднятой головой, явно умываясь в девчьих вздохах, подходит к тренеру.
-Здаров, Серый.
-Привет, Арсюх, - никак не отреагировав на то, что его назвали не так как он просит, а по дружески, отвечает мужчина, чем невероятно удивляет новенького. Неужели Попов настолько крут, что может себе и такое позволить? - Видал, у нас новенький.
-Видал, видал, - вмиг раздражаясь выплёвывает фигурист, - в одном блоке со мной живёт теперь.
-Не нравится тебе что-ли? - спрашивает тренер, а парень дальше не слушает. Не его конек - подслушивать чужие разговоры о нём же, пусть и интересно до ужаса, но он не будет опускаться настолько низко в своих же глазах, чтобы подслушивать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколки цвета твоих глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя