-Тош, давай завтракать, - обычная фраза обычным утром, - скорее, опоздаем ведь!
Антон не спеша берет телефон с зарядки, кидает наушники в карман своей огромной толстовки, медленно выходит из комнаты и движется на кухню, которая за столько лет кажется стала ему родной.
-Ну что ты так долго, родной? Тебе ещё на тренировку, - девушка оглядывает парня с ног до головы и прямо перед ним ставит на стол простенький завтрак: овсяная каша, которую юноша ест изо дня в день, зелёный чай, тосты и его когда то любимое абрикосовое варенье.
-Я не хочу, - лениво бросает он, глядя в серые глаза напротив, - я устал.
-Антош, это временно, тебе просто надо выйти сегодня на лёд, а дальше перед тобой откроется множество дверей, ты же мой самый талантливый мальчик, - говорит не спеша девушка, прожевывая свой диетический батончик. Не смотря на прошедшие годы, Варнава все ещё не выглядела на свой возраст. Хореограф скорее была похожа на девочку 16 лет, нежели на ее полные 28 и каждый кто узнавал ее возраст искренне восхищался тем, как она следит за собой.
-Сегодня не хочу, - вновь упрямо цедит юноша и снова утыкается в тарелку.
-Антон, я знаю, что сегодня годовщина со дня... Ну... В общем, Антон, сегодняшний прокат слишком важен для тебя! А что если ты понравишься Сурковой и тебя примут в пансионат? Ты подумал? - нервничая за будущее юноши, ставшего ей изредка мудрым братом, а изредка балованным сыном, пытается облагоразумить его Екатерина.
-Кать, мне оно не надо, слышишь? Серьезно, мне и у нас нормально, - выдыхает юноша, понимая что сдается.
-У нас нет никакого будущего тебе, понимаешь? Твоя мама просила сделать так, чтобы ты был счастлив. Я пытаюсь это сделать, но ты не помогаешь! Антон, пожалуйста, - давит на последний рычаг девушка.
-Ладно, все, только отцепись, - натягивая улыбку и маску весельчака, Антон слегка щипает Варнаву за бок и под ее смех уходит в комнату за коньками.*******
За тонированным стеклом машины проплывали знакомые пейзажи. Антон злился. Нет. Антон в ярости. Вместо привычной поездки к маме он едет на грёбаный прокат, чтобы понравится какой то Сурковой! Ну и ну!
-Приехали, - кивает девушка и выпрыгивает из салона авто, а парню остаётся идти за ней.
Родной каток встречает юношу привычным холодом и он слегка ежится. Глядя на трибуны он не видит людей вовсе и молча, взглядом спрашивает свою опекуна, что происходит.
-Тош, мы приехали раньше, - как ребенку объясняет Катя. Антону пусть уже не восемь, а шестнадцать лет, пусть он уже не то малыш, а почти двухметровый юноша, он остаётся для Варнавы ребенком, - тебе размяться надо, мышцы разогреть. Давай, переодевайся и я жду тебя.
-Ладно, - хмыкает Шастун и плетется в раздевалку. Натягивая свой спортивный костюм, он неспешно шнурует коньки, нарочно перевязывая бантик трижды. Вальяжной походкой он выходит из раздевалки и идёт ко льду. Немного размявшись, юноша не обращает внимание ни на что вокруг. На фоне играет какая то лёгкая и непринуждённая музыка. Шастун опускает ноги на лёд и начинает неспеша кататься, отключая эмоции и всего себя, отдаваясь делу. Он просто катается, набирает скорость и резко сбрасывает. Становится скучно, и он наконец решает прыгать. Откатав почти полную программу он останавливается и слышит хлопки с трибун. Оборачиваясь, он видит Катю, что улыбается так, будто ей сейчас заплатили миллионы долларов, Сергея Александровича, что невероятно задумчив, и источник хлопков - молодая девушка со светлыми волосами и врезающимися в память голубыми глазами.
-Браво, Антон ,- говорит она приближающемуся парню.
-Тош, это Оксана , - объясняет Катя, пока Шастун слегка жмёт руку незнакомки.
-Приятно, Антон, - обычная вежливость словно выворачивает Антона, но это необходимость.
-Знаю, наслышана о тебе. Многократный местный чемпион, да? - ухмыляется Суркова ,- Я думаю, нам стоит переговорить, - оглядывая всех присутствующих заявляет она.
-Тренерская в вашем распоряжении, - разводит руками как то уж больно нервно мужчина.
-Славно, - бросает Оксана и разворачивается на каблуках идёт к тренерской. Она очевидно не нравится Сергею Александровичу, да и Антона не зацепила. За то Варнава восхищена.
-Итак, - плюхается девушка на диван , - я хочу предложить Антону договор.
-О чем речь? - не понимает искренне мужчина тренер.
-Я во внимании, - игнорирует Сергея Шастун, заинтересовавшись.
-Как вы уже знаете, я владею школой-пансионатом фигурного катания.
-Осведомлены, - кивает Варнава.
-И я езжу по всей России собирая лишь самых достойных ребят, чтобы после этого вывести их на Олимпийские игры, - самодовольно улыбается Суркова, - и Антон мне очень приглянулся.
-Ну, я же не товар, - хмыкает Шастун.
-Нет конечно, дорогой, ты не товар. Но я думаю это было бы интересным опытом для тебя, верно? Наверное, гораздо круче соревноваться с равными тебе или даже сильнее тебя людьми, нежели с...
-Я попрошу, - вставая на защиту своих подопечных начинает Сергей.
-Что вы, что вы, - быстро поправляется девушка, - я лишь хочу сказать, что Антону было бы интересно попробовать уровень сложнее.
-Я согласен, - резко отвечает Шастун.
-Что? - Сергей резко встаёт со своего кресла, - Антон, нет.
-А я поддерживаю его решение, - жмёт плечами Варнава, - и как его опекун даю согласие. Смысл ему тухнуть у нас? Так хоть Питер повидает.
-И я об этом же. Так что, Антош, поедешь в Питер? - сладко улыбается владелица школы фигурного катания.
-Полечу, - хмыкает юноша и выходит из тренерской, оставляя взрослых обсуждать детали.*******
-Боишься?
-Никогда не летал, - пожимает плечами парень, глядя в иллюминатор.
-Ну, все надо пробовать , - воодушевленно заявляет Оксана и усаживается удобнее, - ты прости за тот спектакль.
-Какой ещё? - искренне не понимает Антон.
-Ну там, на катке. Я на самом деле не такая напыщенная. Просто тебя не хотели отпускать , - весело хихикает она.
-Пришлось бы, Катя ведь за меня.
-А Варнава тебе кто?
-Опекун, - жмёт плечами юноша, - и хореограф мой.
-Как же так получилось? - интересуется девушка.
-Давай не об этом, ладно? - невольно ерзает в кресле Шастун.
-Ну окей, а о чем тогда? Лететь долго.
-Расскажи о школе, - просит Антон.
-Ну смотри, все очень просто. Ты живёшь в специально отведенном корпусе под общежитие для воспитанников. Шесть дней в неделю тренеровки, каждые три месяца так называемые контрольные работы, где ты показываешь все что можешь на максимум. Воскресенье - день когда ты можешь делать что угодно. С шестнадцати лет дети могут уходить с территории на весь день, с восьми утра до десяти вечера. Тебе шестнадцать есть, так что проблем с этим думаю не будет. Питание трёхразовое, спортивная диета и так далее, - перечисляет девушка.
-А жить я буду один или в комнате несколько человек?
-У нас не по комнатам, а будто в квартирах. Две комнаты спальные и гостиная с кухней. А так же ванная и туалет свой. Будешь жить с ещё одним мальчиком в комнате, а в другой две девочки. Сейчас в том блоке где будешь жить ты живут двое - парень и девушка. Познакомитесь по приезду. Они же тебе и экскурсию устроят. Главного тренера зовут Павел Алексеевич Воля. Отличный мужчина, с юмором. Хореограф - Сергей Вячеславович Лазарев. Тоже крутой, весёлый и невероятно красивый, - мечтательно вздыхает она, - что ещё тебе рассказать..
-Что угодно, голос у тебя красивый, убаюкивающий , - и тут Антон не обманывает. Действительно, когда Оксана вновь начинает говорить, юноша медленно засыпает, а Суркова на это лишь хмыкакт. Понимает, устал. Мальчика лишь забывается крепким сном до конца полета. Летят в ночь, и нужно выспаться, ведь днём его ждёт заселение, экскурсия по школе, море новых знакомств и прочая чухня, которую он не любит всей душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки цвета твоих глаз.
Fanfiction-Мам, а я так смогу? - мальчик с надеждой заглядывает в глаза женщине, что снисходительно качает головой. -Это трудно, малыш. -Но я ведь сильный, я справлюсь? - под испытующим взглядом зелёных глаз женщина смягчается и наконец выдыхает улыбаясь. -Мы...