-Эй, кроха, - трогает за плечо явно сонного мальчонку Катя, - ты чего расплылся?
-Да все нормально, - зевает малыш, - не выспался просто, рано встал, ещё и мама отвезти не смогла, на автобус спешить пришлось.
-А чего мама отвезти не смогла то? - удивляется хореограф. Майа всегда привозила и забирала сына, словно тот хрустальная ваза, а тут так просто отправила на автобусе, да ещё и в день соревнований.
-Она болеет, - жмёт плечами Антон, - ей очень плохо, горло дерет и голова кружится. Решила дома отлежаться, - явно обижено на то, что мама не увидит первые его в жизни соревнования, пинает невидимые камушки носком кожаного ботинка конька малыш.
-Наверное ей и впрямь плохо, - задумывается девушка, - так, давай, надевай защиту, - выводя под ручку мальчика с арены заявляет Катя.
-Куда мы идём? Я тренеруюсь! - возмущается малый, но его затыкают.
-Ты засыпаешь на ходу. До соревнований ещё пол дня. Кто ж виноват что ты приехал на каток в четыре часа утра? - ухмыляется девушка, - Ты слишком заморачиваешься, кроха.
-Я просто не хочу быть самым худшим, - жмёт Шастун младший, заходя за Варнавой в тренерскую и плюхаясь на явно дорогой кожаный диван.
-Кто тебя убедил в том, что ты будешь хуже всех, м? - поражается старшая.
-Я сам как то...
-А ну выкинь эти мысли из головы! Ты разве не замечаешь, какой ты умница? Разве не замечаешь как мы довольны твоей работой? Да, не всегда мы говорим об этом в слух, но тем не менее, мы уверенны в тебе на все сто, - выпаливает тренер на одном дыхании и губы мальчишки дёргаются в улыбке.
-Спасибо, это то, что я хотел услышать, - принимает он теплую чашку чая из рук девушки, плотнее укутывается в плед и прямо с ногами в коньках залезает на диван, задремав. Екатерина же заинтересованная в происходящем предупреждает Сергея Александровича о том что отъедет, оставляет мальчику записку и быстро уезжает.*****
-Майа, здравствуйте, - приветливо улыбается хореограф, но через минуту ее лицо перекашивает гримаса понимания наконец сути и жалости.
-Добрый день, что-то с Антошей? - нервничает женщина.
-Нет... А вы...
-Проходите, - отступая от двери и освобождая дорогу тренеру сына говорит женщина. Указывая на кухню, хозяйка отходит, прокашливается и возвращается садясь напротив любопытной Кати.
-Что вас интересует? - нарушает тишину Шастун старшая.
-Это заразно? - выпаливает первое что подумала Варнава.
-Антону и вам сейчас ничего не угрожает, все в порядке, - заверяет женщина.
-Это лечится? - наконец бьёт в самый центр хореограф и внутри себя молится. Хоть бы лечилось.
-Нет, - раздается уверенный голос привыкшей к диагнозу женщины.
-И сколько...
-Не больше недели без осложнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки цвета твоих глаз.
Fanfiction-Мам, а я так смогу? - мальчик с надеждой заглядывает в глаза женщине, что снисходительно качает головой. -Это трудно, малыш. -Но я ведь сильный, я справлюсь? - под испытующим взглядом зелёных глаз женщина смягчается и наконец выдыхает улыбаясь. -Мы...