7.

49 4 1
                                    

Юноша смутно помнит мягкие руки Оксаны, что старательно будила его при посадке, слабо помнит как сел в такси и вновь задремал, но голос директора, объявивший, что они подъезжают к будущему дому Антона немного взбодрил его. Парень насупился и погрузился в раздумья, успокаивая себя. Он был не конфликтным человеком, но где гарантия что его соседи и прочие сокомандники будут такими же? Умело подавив в себе панику и размяв ноющие от напряжения конечности, парень выходит из авто и забирает свой чемодан и спортивную сумку из багажника. Оксана налегке, с ней небольшая дорожная сумка и папка с документами, и Шастун немного даже ей завидует, ей проще. Прохладный поток ветра ударяет в лицо юноше и он натягивает на голову капюшон мягкого худи. Оглядывая здание, он искренне поражается его размерам. Действительно, стоят три двухэтажных корпусов. Первый, как сказала Суркова, детский. Там живут совсем малыши от трёх до десяти лет. Ещё дальше стоит корпус, где живет старшая группа, ребята с одиннадцати и до восемнадцати лет. Между этими двумя серыми домами стоит ещё один, где живут тренера и администрация, которым не удобно добираться от дома до школы каждый день. Поотдаль от жилых домиков расположена сама ледовая арена, рядом с ней здание с бассейном и спортзалом. Прямо у входа на территорию небольшое кафе, спортивный и продовольственный магазины, детская площадка, спортивная уличная зона и что-то напоминающее сквер для прогулок. Присмотревшись видны специальные будки для курения, вероятно, для тренеров, ну или совершеннолетних воспитанников, здесь юноше было все равно. В свои шестнадцать он уже имел плотно засевшую привычку курить, но в стрессовой ситуации мог вытянуть на электронках, что ему без проблем продавали глядя на рост, считая что молодой юноша не может быть столь высоким.
-Ну как тебе? - интересуется Оксана, радуясь реакции явно удивлённого Антона.
-Я думал тут просто общага и каток, а тут целый городок, - пораженно отвечает он.
-Потом ещё успеешь тут погулять, пойдем давай.
-А можно ещё один вопрос?
-Валяй, - сдается директор.
-Откуда столько денег на такооое у такой молодой особы?
-Ну, скажем так, это заслуга моей семьи. Скажем так, семейный бизнес. Я унаследовала его совсем недавно, но хватило денег отстроить небольшой городок. Дома были, кафе тоже, да и сквер сколько себя помню. Я лишь ввела бассейн, площадки и магазинчики, - улыбается она, глядя на свое детище.
-Тут очень круто, -признает парень.
-Все, потопали, у меня ещё дела, - говорит Суркова и утягивает парня за собой. Он лишь хлопает глазами вокруг, пытаясь запомнить дорогу до каждого из пунктов городка. Приближаясь к зданию администрации и жилища тренеров, девушка останавливается.
-Так, давай сначала подпишем бумажку одну, контракт типо, тебе выдадут копию на руки, и обычную технику безопасности, стандарт короче , - вспоминает вдруг она и тянет парня вглубь. Они проходят мимо кучи людей и с каждым Шаст здоровается. Не хочется заводить врагов в первый же день, а впечатление первое всегда самое важное.  Уютный кабинет встречает парня множеством оттенков коричневого. Стол из темного дерева величаво стоит посреди помещения и кажется самой массивной и крупной мебелью здесь. Бежевые теплые обои, на пару тонов светлее занавески, стул так же деревянный но из светлого дерева, с резными узорами выженными под цвет стола. Небольшие шкафы с множеством цветных папок, что выстроены четко по буковкам, расположились у стены справа от входа и тянулись до самого окна. Юноша прошел в центр кабинета и присев на мягкий кожаный диван кофейного цвета для посетителей, ожидая когда ему дадут бумажку чтобы подписать.
-Вот, Тош, ставь подпись и пойдем уже в корпус. Оставлю тебя там знакомится с ребятами, правда их может не быть, воскресенье же... Ну да ладно, разберёшься, - под задумчивый кивок головы, девушка всовывает Шастуну в руки лист, который он не глядя подписывает снизу, ставя сегодняшнюю дату. Суркова быстрым движением достает из стола пустую папку и положив туда лист забранный у юноши, медленно отправилась к выходу. Устала. По ней видео. Антон послушно поплелся за старшей и уже через минуту они шли рука об руку к жилому корпусу. Небольшое здание юношу ничем не зацепило, но и не оттолкнуло. Вполне уютненько выглядит. Вручив юноше связку ключей от домофона и самого блока, девушка отошла в сторону, чтобы предоставить парню самому открыть дверь в новое жилье, но тот такого же трепета как Суркова не испытал, и открыв дверь, быстро подхватив сумки и заходя вовнутрь, желая быстрее рухнуть на свою наверняка старую койку с неудобным мастрассом и забыться во сне, чем удивил директора. Внутри коридоры были в светло голубых тонах, так, что не резало глаз, но и казалось ярким одновременно, что нравилось юноше безумно. Его любимым цветом был холодный небесно голубой, и пока что, расцветка внутреннего убранства дома ему нравилась. Проходя по коридору, они наконец дошли до лестницы, ведущей на второй этаж. Антон не быстро шел сзади девушки, что нахваливала его будущих соседей, и устало нес свои сумки.
-Ну, пришли, - указывая на дверь перед ними сказала Оксана, - открывай и заваливайся в свои хоромы.
-Прям таки хоромы, - ухмыльнулся юноша, но открыв дверь замер. Царскими палатами это было не назвать, но тем не менее, блок выглядел как полноценная квартира, что не могло не радовать Антона. Он думал, что будет как в обычной общаге, но не тут то было. Везде было чисто, убрано, сразу видно, что соседи действительно хорошие. Пройдя в жилище, Шастун сразу же снимает кроссовки, чтобы не пачкать почти идеально сверкающий ламинат. Медленно пройдясь по помещению, юноша отметил, что никого пока нет дома.
-Вечером приедут наверное, - пожала плечами Суркова, поняв немой взгляд Шастуна, - пока у тебя есть время обосноваться , побыть одному, разложить шмотки и так далее, не мне тебя учить.
-Да, понял, спасибо, Окс, - кивнул Антон.
-Я пойду, если что, визитка с моим номером у тебя на комоде у кровати заранее лежит. Звони, прилечу сразу, - улыбается она и выходит из блока, оставляя парня одного со своими мыслями.

Осколки цвета твоих глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя