4.

47 3 0
                                    

-Так, Шастун, а ну хватит сутулится! - раньше Антошу мог испугать такой строгий, и казалось бы, злой голос тренера, но не теперь. Мальчик занимается уже пол года, почти не бывает дома и вот вот ему стукнет восемь лет, а он уже научился много чему. Сергей Александрович был искренне рад успехам своего ученика, который на удивление оказался очень пластичным малым. Шастун младший легко освоил шпагат, не боялся падений на лёд и усердно тренеровался. Многие юноши завидовали ему, ведь после буквально двух недель на льду малыша перевели в старшую группу, где уже катались почти профи своего дела. Антон зная о своих успехах, и зная о том, что ему завидуют, все равно восхищался ребятами, что тренеровались с ними. Он старался, терпя адскую боль в конечностях, лишь бы совершенствоваться и дальше. Майа смотрела на сына и радовалась, что он стал таким самостоятельным и более выносливым к физическим нагрузкам. Регулярно Антон с мамой посещал врача, раз в месяц точно, чтобы убедится, что он никак не вредит своему здоровью, в свою очередь же врач искренне удивлялся успехам парня с такой тяжёлой болезнью.
-Шастун, снова в облаках летаем? - голос тренера раздался прямо над ухом, и мальчик вздрогнул, - Антош, ты устал?
-Нет, нет, что вы! Ни капельки, просто задумался, - оправдался мальчик и уже хотел было продолжать тренероваться, как его остановили за плечо.
-Как мама? - удар под дых малыша. Он не знал, что происходит с Майей, но она чаще стала закрываться одна в комнате по ночам, чаще он стал слышать всхлипы, а ещё в течение оставшегося дня перед и после тренировок он стал слышать надрывный кашель. Шастун старшая лишь улыбалась сыну стараясь не показывать боли, что скручивала все тело, будто ее лёгкие разрывались.
-Как всегда, - пожимает плечами младший, - вы что-то знаете? Она кашляет постоянно, но говорит, что это простуда... Но простуда не длится так долго! И таблетки она не пьет...- вновь уходя в размышления тараторит малец.
-Так, Шаст, бросай размышления. Я хочу убедится, что ты готов к надвигающимся соревнованиям. Давай, малыш, покажи всю свою мощь! - ободрительно заявила девушка с трибун, что была их хореографом. Варнава была строгим и одновременно чутким тренером. Не смотря на то, что на хореографии она могла замучать ребят до дрожи в коленях, даже самых выносливых, она всегда была с ними рядом и поддерживала как могла. И кнут и пряник в одной связке.
-Давай, Тош,- отпуская ученика проговорил Сергей Александрович и отпустил его. Выбрав удобный участок, куда не заезжали ещё двое ребят, тренерующихся вместе с ним на индивидуальных - Димки Позова и Иры Кузнецовой. С парнем мальчик подружился легко, тот был старше его на шесть лет, но тем не менее, он был очень хорошим другом, словно братом, для малыша. Девочка же была ещё на год младше самого Антона. Это была первая девочка, что пробралась в старшую группу, когда ей было всего шесть, но по скорости Антон все же обогнал ее. Кузнецова занималась с трёх лет, и только через три года смогла пробиться. Не смотря на то, какой бы красивой девчонка не была, на то как уверенно не стояла на коньках и на то как бы она не строила глазки Шастуну, мальчишка невзлюбил ее. Слишком напыщенная, самоуверенная она была. Конечно, без пяти восьмилетнему парнишке было приятно внимание красивой девочки, но она отталкивала не только его своим характером.
Наконец, малыш воспроизводит в голове музыку, что выбрали он с тренерами для своей программы, и отбивая бит и стараясь не сбится начинает работать. Сложные прыжки он не брал, не умел, да и не мог пока что слишком высоко подпрыгивать, чтобы количество вращений было приемлемым, но так как программа была произвольной, правил для нее и необходимых элементов не было. Сергей Александрович сделал ставку на вращения,всевозможные шаги, перекидки, что были самыми простыми и хореографические элементы танца.
Наконец завершив свой прогон, малыш с удивлением заметил, что отключился от всех мыслей, даже от того, что сейчас находится на двух лезвиях, под которыми скользкий лёд, и у него получилось откатать без единой запинки. Катя, как она попросила себя называть, чтобы не казаться старой в свои то двадцать лет, удивлённо хлопала глазами, а уголки ее губ, слегка дернувшись, вмиг поползли вверх. Сергей Александрович стоял и во всю улыбался, пока сам Антон соображал что только что произошло. Поток его мыслей оборвал голос мамы.
-Антош, поехали домой? - и кивнув всем на прощание малыш побежал переодеваться и наконец плюхнулся в машину. Засыпая на пол пути у дома, мальчик в голове перебирал прошедшие пол года. Он даже и не мечтал о таком, а тут все само собой получается, словно его судьба это лёд и коньки.
-Тош, - Майа оглянулась на Антона, вновь задумавшегося о чем то своем, - что ты хочешь на день рождения?
-Собаку, - мечтательно протянул мальчишка не подумавши. Первое что пришло в голову.
-Антош, серьезно, собаку? - удивилась женщина. Раньше сын не изъявлял желания завести питомца.
-Ну, вообще, очень хочу собаку, но если нельзя, я пойму, тогда какую то игрушку, или там что-то с фигурным катанием связанное, - начал перебирать варианты мальчишка уверенный в том, что мама не разрешит завести мохнатого, да ещё и собаку.
-А порода?
-Наверное овчарку, - пожал плечами малыш и отвернулся к окну заметив задумчивый взгляд мамы. Наверное думает о том, какую игрушку подарить, и разговор окончен. Чувствуя как усыпает, Шастун младший старался взбодриться, но никак не мог. Уж больно он вымотался. Наконец они приехали и Майа привычно начала будить сына. Естественно она замечала, что тот уставал, ужасно изматывая себя, но искренняя радость в этих зелёных невинных глазах выгоняла мысли о том, что пора бросать, у женщины. Малыш сонно потерев глаза поплелся за матерью домой и дойдя до своей комнаты, даже не успев снять ничего кроме куртки, упал на кровать и уснул. Женщина лишь прикрыла его пледом, не став будить чтобы переодеться, и осторожно поцеловав в лоб отправилась к себе.

Осколки цвета твоих глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя