Хеллоуин и первое нападение

844 40 5
                                    

Дни летели с необычайной скоростью. Ариана только и успевала, что ходить на уроки, делать домашние задания и тренироваться. В этом году в сборной Слизерина случилось пополнение:Драко Малфой был принят в команду загонщиком. Но это было ещё не всё:Люциус Малфой, С лёгкой руки Нарциссы, купил всей команде новейшие метлы:"Нимбус-2001".

Но спокойная школьная жизнь дала сбой на Хеллоуин.
Сначала, когда Ариана шла вместе с Драко к Снейпу, они наткнулись на коридор, в котором кто-то испытал навозные бомбочки. Тут же, как по закону подлости, в этот же коридор попал и Филч, который подумал, что это слизеринцы устроили там разгром, и назначил им отработки:Драко должен был чистить кубки в зале наград, а Ариана помогать Локонсу.
Настроение было испорчено.

Дети шли по пустынным коридорам. На одном из многочисленных поворотов Драко зашёл в дверь, ведущую к залу Наград.
Едва переставляя ноги, Ариана брела по коридору второго этажа к кабинету Локонса. Перед дверью она на мгновение замерла, сжала зубы и решительно постучала. Дверь тут же распахнулась. Локонс при виде своей помощницы широко улыбнулся.
- А-а, Ари, заходи.

Вот уже два часа Ариана Поттер сидела в кабинете Локонса и отвечала на письма многочисленных фанатов.
Вдруг она услышала голос.
УБИВАТЬ... КРОВЬ... Я ЧУВСТВУЮ КРОВЬ... *
Ариана подняла голову и спросила у Локонса:
-Вы что-то сказали, сер?
Профессор ЗОТИ, удивлённо посмотрев на девочку, медленно произнёс:
-Нет, мисс Поттер. Ничего. Наверно, вам это приснилось. -Он посмотрел на часы, и внезапно вскрикнул, -И не удивительно! Вы видели время? Уже пол девятого! Ужин уже заканчивается.
Он поднялся со своего места и сказал Ариане:
-Идём, я доведу тебя до Большого Зала. Но около одного из поворотов Локонс внезапно остановился и пробормотал:
-Я забыл, что обещал передать письмо Дамблдору. - а потом, обращаясь к Ариане, договорил, -Ты иди, а я сейчас вернусь.
Ариана, кивнув, пошла дольше по коридору. Но, на втором этаже, она внезапно остановилась. В голове опять звучал тот же голос;
-РВАТЬ... ТЕРЗАТЬ... УБИВАТЬ... Я ЧУВСТВУЮ КРОВЬ...
Внезапно послышались шаги. Ариана обернулась, и увидела, что к ней бегут Гарри и его друзья.
-Ариана! Что ты здесь... -Поттер оборвал свою речь на полуслове. Он, а вместе с ним и Грейнджер с Уизли, уставились за спину слизеринке. Потом Гарри опустил испуганный взгляд на Ари.
-Что это?
-Что? Где?
Поттер стремительно развернулась, и её кровь застыла от ужаса. На стене была выведена надпись, а рядом висела, подвешенная за хвост  к факелу, миссис Норрис.
-Тайная комната снова открыта. Трепещите, враги наследников. Написано кровью. -Дрожащим голосом прочитала Ариана.

Издалека донеслось множество голосов, это означало, что банкет окончился. Шаги десятков ног приближались к ним с одной стороны коридора. Слышались возгласы веселых, вволю полакомившихся девчонок и мальчишек. Еще миг — и их окружила праздничная толпа. Но как только первые подошедшие увидели висящую кошку, в коридоре сразу же воцарилась тишина.
Ариана, Гарри, Рон и Гермиона оказались одни в центре круга — никто не решался подойти к ним, хотя сзади напирали любопытные, всем хотелось узнать, что тут случилось.
— Трепещите, враги наследника! — громко крикнул кто-то. — Сначала кошка — следующими будут те, в чьих жилах течет нечистая кровь!
Это был Драко. Он протиснулся сквозь толпу, подошел к Ариане и ещё раз посмотрел на надпись.
Потом он, наклонившись к уху девочки, не шевеля губами прошептал:
-Надеюсь, ты потом объяснишь, что это означает.

                      ***
От автора: извините, что так долго не было проды, совсем не было вдохновения. Эта глава маленькая, следующая будет больше.

Мисс Поттер. Наследие предковМесто, где живут истории. Откройте их для себя