От Автора.
Извините, что меня так долго не было, встречайте новую главу. Жду побольше звёздочек и комментариев. Искренне ваша,
Miss MalfoyАриана очнулась в знакомой комнате. Это было больничное крыло Хогвартса. Судя по темноте за окном, была глубокая ночь. Вдруг дверь открылась, впуская в комнату приглушённый свет свечей, и кто-то скользнул внутрь. Но никого видно не было. Лишь когда перед Арианой вдруг возникли Дафна и Драко, она поняла, что произошло.
-Ну и где вы взяли мою мантию? -задала вопрос она, подтягивая к себе ноги, чтобы гости могли сесть. И если Дафна аккуратно примостилась на стуле, то Драко запрыгнул на кровать и улёгся рядом. Ари, возмущённая этим вторжением в личное пространство, кинула на него недовольный взгляд.
-У тебя, где же ещё. -Ответил Малфой, щуря от удовольствия глаза, -а тут удобненько.
Поттер, закатив глаза, спросила:
-Что нового?
-Колина Криви нашли с камерой в руках. -Прошептала Дафна, -Только вот плёнки не было. Она словно сгорела.
Ариана кивнула, показывая, что услышала подругу.
-Кстати, -Драко подпрыгнул на кровати, что-то вспомнив. -Локонс, по приказу Дамблдора, открывает в школе Дуэльный клуб. Посещение обязательно, к моему великому сожалению. Врятли из этого что-то хорошее выйдет.Ариана,Драко и Дафна разговаривали о предстоящем собрании клуба, как их прервали. Дверь, ведущая в больничное крыло, распахнулась, и на пороге появился Снейп. Он оглядел комнату, заметил тройку слизеринцев и прошёл к ним.
-Пять утра, а вы ещё не ложились. Знаете, я больше не могу делать вид, что не знаю, поэтому быстро по кроватям. Мистер Малфой и Мисс Гринграсс пойдут со мной в гостинную Слизерина, а мисс Поттер попробует уснуть. Думаю, что вы встетитесь уже на завтраке, и не нужно так сверлить меня взглядом, Драко, если не хочешь, чтобы твоя мать об этом узнала.
Малфой моментально стушевался после последнего предложения, и молча встал, проходя вслед за деканом в коридор.***
В Большом зале царил шум, но когда в него зашла Ариана Поттер, разговоры вмиг прекратились. Но уже через секунду грянул, словно гром посреди летнего вечера, нестройный хор из аплодисментов учеников Слизерина, Когтеврана и некоторых Пуффендуйцев.
-За Ариану Поттер, лучшего ловца в мире! -Прокричал Флинт, поднимая стакан с тыквенным соком. Этот жест за ним повторили большинство присутствующих в зале, от чего Ариана смутилась. Даже с профессорского стола доносились крики поздравлений-это Локонс восхвалял "Его любимую ученицу", а профессор Снейп лишь сдержанно улыбался, но в его взгляде сквозила гордость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Поттер. Наследие предков
FanficВ школе чародейства и волшебства "Хогвартс" начинается новый учебный год. Что же случится в этот раз? Тайная комната снова открыта, а Гарри и Ариана Поттеры должны в этом разобраться, ведь угрозе подверглись их друзья. P. S. -это вторая часть фанфи...