-Хозяин звал меня? -Спросила змея, подползая к Тому.-Убей мальчишку! -Приказал ей Волан-де-Морт.
-Гарри, беги! -Воскликнула Ариана.
Поттер, словно бы ждя её указаний, сорвался в места. Как бы он не бежал, змея всё равно была быстрее. Вдруг из ниоткуда возник феникс. Он, сбросив на пол распределяющую шляпу, принялся под оглушительный визг змеи выцарапывать ей глаза. Вскоре Ужас Слизерина был ослеплён.
-Хоть твоя тупая курица и ослепила моего василиска, но он всё ещё чувствует тебя. Ты не скроешься, Гарри Джеймс Поттер!
Гриффиндорец убежал, в зале возникла гнетущая тишина. Реддл расшагивал вдоль стены, о чём-то напряжённо раздумывая. Через несколько минут, показавшихся Ариане вечностью, в зал вбежал Поттер. Он, выхватив из шляпы меч, забрался на статую, где сейчас скрывался Драко.
В ту же секунду из воды показался василиск. Он, словно дикий лев, раскрыл пасть и ринулся на Гарри. Это и стало его роковой ошибкой.
Меч пронзил голову змея, и тот, падая, зацепил клыком руку Гарри. Увидев это, Ариана кинулась к мальчику.
-Гарри, ты ранен! -Воскликнула она.
-Ари, ты в порядке? -Спросил Драко, присаживаясь рядом с ней.
Ариана, кивув, уставилась на брата. Тот, повинуясь своей логике, воткнул в чёрную книжку, валявшуюся на полу рядом с Уизли клык. Реддл, издав душераздирающий вопль, растворился.
-Нам всём нужно к мадам Помфри, -Проговорила Ариана и, ухватив за одну руку шокированного Драко, а за другую Гарри, исчезла с помощью портала, не забыв прихватить с собой Джиневру.
Невозможно было описать лицо Снейпа, когда в его кабинете возникли Драко Малфой, полусидящий на полу и смотрящий в никуда, Гарри Поттер с клыком змеи в руке, Джиневра Уизли, лежащая на полу и пугавшая своей мертвенной бледностью, и Ариана Поттер, сказавшая изнеможденным голосом: "Гарри укусил василиск" и рухнувшая на пол.
***
Темнота медленно расползалась, уступая место свету. Последнее, что помнила Ариана, было то, как она оказалась в кабинете Снейпа, а дальше была темнота. Она попыталась пошевелить пальцами, но у неё ничего не вышло. Тело словно бы стало чужим. До неё донеслись обрывки разговора:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Поттер. Наследие предков
FanfictionВ школе чародейства и волшебства "Хогвартс" начинается новый учебный год. Что же случится в этот раз? Тайная комната снова открыта, а Гарри и Ариана Поттеры должны в этом разобраться, ведь угрозе подверглись их друзья. P. S. -это вторая часть фанфи...