Тайная комната

718 40 4
                                    

Ситуация в школе обострилась. Нападения, казалось, стали происходить в два раза чаще. Из-за этого у Драко и Арианы начался панический ужас.

Последней каплей стало нападение на Дафну.

***
В тот вечер Драко допоздна засиделся в гостинной. Он уже хотел было пойти спать, как портрет распахнулся, и в комнату влетел встревоженный Снейп. Он, окинув взглядом гостинную, остановился на Драко и подошёл к мальчику.

-Мистер Малфой, где ваша подруга Ариана?

Драко, нахмурившись, сказал:

-Она в своей комнате, мне её позвать?

Северус лишь помотал головой, сказав:

-Ждите меня здесь, мистер Малфой.

Снейп прошёл к комнате девочки, и, постучав, услышал приглушенное "войдите". Открыв дверь, мужчина вошел в комнату.

Ариана лежала на кровати, листая книгу по чарам. Скоро у них должен был состояться экзамен.

-Ариана, выйди пожалуйста в гостинную. Мне нужно поговорить с тобой и Драко.

Поттер, чувствуя нехорошее напряжение в голосе профессора, кивнула и поднялась с постели.

-Идемте.

***

Снейп встал напротив слизеринцев, всматриваясь в их лица, пытаясь найти что-то одному ему известное. Первым не выдержал Драко:

-Что вы хотели сказать? Что-то случилось?

Зельевар кивнул, и, вздохнув, начал свое повествование.

-Сегодня Перси Уизли нашел в одном из коридоров новую жертву. Второкурсницу. Чистокровную. Слизеринку.

Ариана, вскрикнув, вскочила и спросила:

-Что с ней? Что с Дафной? Профессор, не молчите!

-Она в лазарете. Мадам Помфри занимается ее восстановлением.

Сказав это, Снейп вышел из гостинной.

-Драко, нам нужно с этим что-то делать.

-Да, но что? -Спросил Малфой.

-Я знаю, где ее искать.

-Откуда?- Шокировано взглянул на нее мальчик.

Ариана и сама не знала, откуда. Но догадывалась.

Приблизившись к уху друга, девочка зашептала:

-Думаю, это из-за метки. Думаю, что Том отдал мне часть этих знаний, и они начали открываться.

Малфой боязливо кивнул, и сказал: "Идем".

***

Оказавшись в заброшенном женском туалете, Драко удивленно посмотрел на Ариану:

-Ри, зачем нам сюда?

Девочка, не обращая на него внимания, подошла к одной из раковин и прошептала на змеином языке:

-Откройся.

Умывальник разъехался, и в полу появился проход.

-Идем.

Слизеринцы прыгнули в тоннель. Скользя по склизкие трубам, Драко в отвращении морщися.

-Фу. Почему нельзя было сделать проход в стене?

Ответа на вопрос не последовало, поскольку подростки опустились на пол. Под ногами послышался хруст ломаемых косточек.

Слизеринцы пошли по длинному тоннелю, освещая себе путь волшебными палочками. В подземелье было прохладно, и пахло сыростью. По стенам спускался конденсат, а в некоторых местах плиты были в противной слизи и плесени. Зайдя за поворот, маги увидели огромную шкуру змеи, в длину достигавшую сорока метров. Выдохнув и немного похолодев от страха, Малфой и Поттер продолжили свой путь.

Наконец миновав еще один поворот, они увидели перед собой гладкую стену, на которой вырезаны две свившиеся в кольца змеи с поднятыми головками, вместо глаз у них блистали огромные изумруды.

-Откройтесь!- приказала Ариана тихим шипением. В стене появилась щель, разделившая змей, и образовавшиеся половины стен плавно скользнули в стороны. Слизеринцы вошли в образовавшийся проём.

Они стояли на пороге просторной, тускло освещенной комнаты. Уходящие вверх колонны бьши обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные черные тени сквозь странный зеленоватый сумрак. За последней парой колонн, у задней стены, высилась циклопическая, до потолка, статуя.
Драко и Ариана запрокинули головы, гигантское лицо над ними с благородными  чертами и длинными волосами, ниспадающими почти до самых локтей, принадлежало древнему магу. Из-под мантии виднелись две громадные серые стопы, подпиравшие гладкий пол.

-Салазар Слизерин... -Благоговейно прошептал Малфой.

-Смотри, -Отвлекла его Ариана.

Между стоп лежала ничком маленькая, облаченная в черное фигурка с огненно-рыжими волосами.

Мисс Поттер. Наследие предковМесто, где живут истории. Откройте их для себя